Снимаем крышку, разъем датчика, корпус воздушного фильтра и кожух ремня ГРМ.
Для удобства снимаем подушку двигателя, но можно обойтись без этого.
Откручиваем болты и снимаем гофру.
Снимаем корпус воздушного фильтра и защиту.
Снимаем кожух ремня ГРМ, открутив два болта на десять.
Датчик крепится двумя болтами на десять, разъем пока не снимаем.
Верхний болт сложно открутить из-за близости зубьев шкива.
Используем тонкий ключ, который пришлось обточить болгаркой.
Ослабляем болты, подкладываем ветошь, чтобы ничего не упало в район ГРМ.
Откручиваем болты и вытаскиваем датчик за провод.
Снимаем старый датчик и устанавливаем новый.
Новый датчик стоит полторы тысячи рублей, оригинал.
Перед затяжкой датчика его нужно сместить вправо для устранения люфта.
Собираем все на место, подматываем контакт изолентой.
Ставим воздушный фильтр и заводим двигатель.
Сбрасываем ошибку с помощью ELM327 после установки датчика.
Призываем ставить лайки и подписываться на канал.