Александр представляет новую игру "Проектик" от студии "Эн Шраунд".
Игра доступна в демо-версии в Steam, и можно играть до 8 часов.
Александр выбирает персонажа, обсуждает его внешний вид и особенности.
Александр начинает игру, выбирает частный сервер.
Обсуждает механики игры, сравнивая их с "Вальхеймом".
Упоминает, что игра имеет элементы внутренней физики, такие как затухание костра при дожде.
Александр настраивает графику и производительность игры.
Обсуждает, как игра ощущается на разных настройках.
Упоминает, что игра требует быстрой реакции и динамичного геймплея.
Александр взаимодействует с пламенем, которое говорит с ним.
Пламя просит найти место для алтаря и укрыться от тьмы.
Александр проверяет настройки графики и производительности, но чувствует, что чего-то не хватает.
Александр исследует мир, находит ремесленников и алтарь.
Получает задание основать алтарь пламени в диких землях.
Обсуждает, как использовать найденные схемы для создания базы.
Возможность закреплять схемы для уведомлений о сборе ингредиентов.
Создание алтаря пламени из пяти камней.
Исследование местности и сбор ингредиентов.
Сбор камней, деревьев, еды и бинтов.
Открытие навыков персонажа: заплечный мешок, создание предметов, уход.
Изучение атаки и использование взрывчатки для расчистки пути.
Вход в секретную локацию.
Создание щита и дубины из бревен и веревки.
Ломание стен и бочек для сбора ресурсов.
Ломание стен и сбор ресурсов.
Создание дубины с уроном 11.
Использование меча для выживания.
Поиск веревок и других ресурсов.
Исследование пещер и выход на улицу для установки алтаря.
Обучение выживанию и использование плави для защиты от пелены.
Обсуждение тумана и его происхождения.
Пелена растет из грибов, которые выглядят как в "Последнем из нас".
Инструкция по захвату цели и использованию меча.
Попытка захвата цели, но безуспешно.
Убийство врага и получение меча.
Сомнения в происхождении пелены и её связи с врагами.
Фонари не ломаются, они просто фонари.
Сбор ресурсов под покровом пелены.
Создание щита и других предметов.
Создание щита и других предметов из заплечного мешка.
Ограниченные возможности создания предметов.
Сбор ресурсов и создание алтаря пламени.
Сбор различных ресурсов, включая камни и веревки.
Проблемы с пониманием, какие ресурсы можно собирать.
Сбор мяса и других ресурсов с животных.
Создание алтаря пламени для отметки места для базы.
Проблемы с размещением алтаря и дневника.
Установка алтаря около дороги.
Игрок пытается повернуть объект, но безуспешно.
Использует захват X, но это тоже не помогает.
Решает оставить все как есть, несмотря на неровность.
Игрок взаимодействует с пламенем, чтобы улучшить алтарь.
Пламя требует улучшения ядра пелены.
Игрок создает строительный молоток и веревку.
Игрок создает веревку из растительных волокон.
Создает верстак и другие предметы, такие как факелы и каменный топор.
Выбирает лук для оружия дальнего боя, но не может создать стрелы без прутьев.
Игрок пытается залутать волка, но не получается.
Пытается понять, как персонаж использует заплечный мешок.
Продолжает создавать и улучшать предметы, такие как лук и молот.
Собрали кукурузу, грибы и другие ресурсы.
Обнаружили волчару, который напал на козлика.
Интересуемся системой крафта и создаем верстак.
Создали строительный молоток без верстака.
Обсуждаем требования для создания предметов.
Создаем различные предметы, такие как крюк, сундук и планер.
Пытаемся охотиться на зайцев, но промахиваемся.
Собираем ресурсы, включая сырое мясо и камень.
Обсуждаем, что стрелы не возвращаются после использования.
Создаем штаны и ботинки, которые дают защиту.
Собираем прутья и веревки для создания предметов.
Обсуждаем необходимость топора и кирки для сбора ресурсов.
Собираем прутья и растительное волокно.
Встречаем пелену и пытаемся понять, как её зачистить.
Обсуждаем необходимость создания алтаря для борьбы с пеленой.
Новый уровень, снимаем и разбираем чувака.
Пелена создает проблемы, нужно ломать и обыскивать.
Взрываем рваную ткань, используем огонь.
Факел уничтожает пелену, берем еще один меч.
Находим секретный проход, сундучок с уроном 16.
Персонаж с заплечным мешком, разные мечи и факелы.
Двуручник не подходит, нужно ломать и собирать ресурсы.
Ломаем веревку, получаем кремниевые стрелы.
Зачистили пелену, нужно строить дом.
Персонаж создает предметы, ест, чтобы быть сытым.
Срубить дерево топором, получаем больше урона.
Входим в режим строительства, выбираем форму и материал.
Не хватает материалов для строительства.
Контрол плюс не работает, нужно использовать захват и повернуть на 90 градусов.
Обсуждение побочных продуктов рубки деревьев, таких как бревна.
Рассмотрение возможности создания кровельного блока из этих материалов.
Переход в режим строительства и создание каменного фундамента.
Проблемы с привязкой блоков и неудобством интерфейса.
Попытка поднять блоки выше и создание комнаты.
Создание прихожей и обсуждение необходимости лестницы.
Обсуждение высоких стен и возможности установки окон.
Создание окон и обсуждение их размещения.
Создание лестниц и уголков.
Обсуждение необходимости окон для освещения дома.
Проблемы с нехваткой материалов для строительства.
Создание дополнительных блоков и обсуждение необходимости кровли.
Поиск ресурсов для создания дверей и окон.
Обсуждение различных предметов, таких как посуда и освещение.
Появление строительных лесов и их разновидностей.
Обсуждение необходимости пелена дерева для планера.
Обсуждение облицовки дома и использования камня.
Установка двери и окна, а также стола и стула.
Рассмотрение возможности использования оставшегося камня для декора.
Обсуждение размещения окна и двери.
Решение отвести окно для лучшего вида.
Планирование фундамента и других элементов.
Установка секретной двери.
Обсуждение высоких потолков и возможности создания навеса.
Решение занести верстак в дом и разместить стол.
Размещение стола и стула.
Обсуждение создания свечки для освещения.
Планирование второго этажа для кровати.
Проверка работы двери и окна.
Планы на дальнейшее развитие и улучшение дома.
Призыв к подписке на канал и благодарность зрителям.