Евгений Соловьев представляет Volkswagen Taru, китайский аналог Volkswagen Taos.
Автомобиль имеет двухлитровый турбированный двигатель мощностью 186 л.с. и полный привод.
Длина автомобиля на 4 см больше, чем у Taos, колесная база также увеличена.
Колесные диски необычные, с колпаками, которые можно снимать.
Резина Hankook 225/50 R18.
Светодиодные фары IQ Light с синим отливом и динамическими поворотниками.
Передняя и задняя камеры, а также камера в зеркале.
Автомобиль в черном пакете с глянцевыми элементами.
Панорамная крыша и черная глянцевая антенна.
Безключевой доступ и хромированные элементы.
Кожаные сиденья с электрическими регулировками и поясничной поддержкой.
Торпеда с приятными материалами и сенсорными кнопками на руле.
Полноценная приборная панель и китайская мультимедиа без русского языка.
Адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система удержания в полосе.
Сенсорный климат-контроль и электромеханический ручной тормоз.
Парковочный автопилот и селектор режимов вождения.
Задние сиденья с регулировками и подлокотником.
Панорамная крыша и камера заднего вида с омывателем.
Электрический багажник с жесткой полкой и розеткой на 12 вольт.
Евгений не называет цену автомобиля, но считает, что его можно купить за 5 миллионов рублей.
Призывает подписываться на канал и обещает новые обзоры.