Обзор центрального склада компании В Люкс.
Обсуждение бензиновых двигателей, их надежности и эксплуатации.
Расшифровка маркировки двигателей: буквы и цифры.
Двигатель B230F: чугунный блок, маленькая площадь прилегания головки блока.
Надежность: не перегревается, не загибает клапаны при обрыве ремня ГРМ.
Возможность замены приводного ремня своими силами.
Устанавливался на Volvo S40, V50, C30.
Мощность 170 л.с., расход 9-12 литров.
Слабые места: муфта и картер двигателя.
Стоимость от 60 до 90 тысяч рублей.
Устанавливался на Volvo S60, V70, XC90.
Надежность зависит от эксплуатации.
Мощность 210 л.с., расход 11-17 литров.
Стоимость от 90 до 150 тысяч рублей.
Шестицилиндровый двигатель с двумя турбонадувами.
Устанавливался на Volvo S80 и XC90 до 2006 года.
Надежность двигателя, но проблемы с турбонадувами и коробками передач.
Стоимость от 50 до 90 тысяч рублей.
Устанавливался на Land Rover и Volvo.
Проблемы с уплотнением крышки цепи, но цепь надежна.
Расход топлива: 10-13 литров в городском цикле.
Рекомендация для покупки автомобиля Volvo с этим двигателем.
Турбированный двигатель с коробкой Aisin и одной турбиной надежнее предыдущего.
Мощность двигателя варьируется от 238 до 304 л.с. в зависимости от года выпуска.
Ресурс двигателя превышает 500 тысяч километров, что подтверждается практикой.
Стоимость двигателя с пробегом 80 тысяч километров составляет около 120 тысяч рублей.
Двигатель устанавливается на различные модели Volvo с 2014 года.
Проблемы с маслосъемными кольцами были решены, и двигатели показали высокую надежность.
Расход топлива в городском режиме составляет 7-13 литров в зависимости от манеры езды.
Стоимость двигателя варьируется от 300 до 400 тысяч рублей.
Ресурс двигателя превышает 500 тысяч километров.
Важно использовать качественные запчасти и жидкости.
Избегайте контрафактных масел и жидкостей.
Выбирайте масла в зависимости от региона эксплуатации и рекомендаций инженеров.
Вязкость масла влияет на температурный режим и пробег.
Межсервисный интервал зависит от региона и рекомендаций производителя.
Качество масла важно для экологии и долговечности двигателя.
Не стоит самостоятельно менять вязкость или класс масла без консультации с инженерами.
В случае проблем с двигателем, обращайтесь за помощью для подбора и установки нового двигателя.