Видео недоступно для вставки
Лимузин президента России, на котором Путин приехал на инаугурацию в 2018 году, хранится в музее гаража особого назначения.
В случае необходимости, этот автомобиль будет использоваться для перевозки президента.
Задняя часть лимузина засекречена, и сотрудники ФСО следят за тем, чтобы никто не сделал фото или видео с ней.
Лимузин оснащен защитой от химической атаки, бронированием от всех видов вооружения и подрывов, системой аварийного покидания салона и пуленепробиваемыми колесами.
Автомобиль создан для того, чтобы быть крепостью на колесах.
В видео будет рассказано о всех особенностях лимузина и сравнение с броневиком американского лидера.
Путин начинал с автомобиля, доставшегося ему от Ельцина, затем использовал 220-й и 221-й модели.
В 2013 году было решено создать новый отечественный автомобиль для президента.
Прототип Ауруса был показан Путину, и в 2018 году Аурус впервые появился на публике.
Аурус весит около семи тонн и имеет максимальную скорость 160 км/ч.
Двери автомобиля настолько тяжелые, что требуют дополнительных удерживающих элементов.
Стекло выдерживает попадание бронебойного патрона и весит около 200 кг.
Двери Ауруса оснащены электростеклоподъемниками и доводчиками.
Автомобиль создавался под присмотром ФСО, что привело к интересным решениям, таким как длина, рассчитанная для транспортировки в транспортном самолете.
Дверь смещена назад, чтобы президенту было удобнее садиться и выходить.
Колеса Ауруса могут разгоняться до 190 км/ч и выдерживают давление до 210 км/ч.
Центральная часть автомобиля сделана из бронированного стекла и металлической брони.
Экран для передачи изображения с камеры включается кнопками на подлокотнике.
Лимузин американского президента, известный как Beast, построен на раме от грузовика и имеет толстые двери.
В автомобиле Байдена есть медицинские принадлежности, такие как донорские упаковки крови и блок для реанимации.
В Аурусе таких медицинских принадлежностей нет, но в кортеже наверняка есть все необходимое.
В клубе F5 представлены мощные компьютеры с топовыми компонентами от известных компаний.
Удобное мобильное приложение для бронирования времени посещения и мест перед телевизором.
Промокод на три бесплатных часа в любом из клубов сети.
Толщина брони автомобиля достигает 20 см, а стекол — 12 см.
Весит 9 тонн, тяжелее Aurus на 2 тонны.
Система очистки воздуха, распознавания пожаров и пожаротушения.
В кортеже Байдена около 50 автомобилей и 100 человек персонала.
Кортеж включает короткий сенат, два идентичных лимузина, несколько микроавтобусов.
Состав кортежа зависит от страны визита.
Лимузины часто идут без номеров, но у сопровождающих есть разные номера для разных случаев.
Вооружение включает ПЗРК для стрельбы по большим целям.
Силовая установка: V-образная восьмерка объемом 4.4 литра, мощность 598 л.с.
Электромотор и девятиступенчатый автомат от российской фирмы КТ.
Общая мощность силовой установки — 660 л.с., разгон до 100 км/ч за 10.1 секунды.
Единая модульная платформа, применяемая для различных версий автомобилей.
Музей гаража особого назначения на ВВЦ содержит уникальные экспонаты.
Коллекция включает персональный автомобиль Леонида Брежнева и полноприводную Волгу для охоты.
Оригинальный ЗИС-115 Иосифа Сталина с минимальным пробегом.
Планируется съемка ЗИЛа, принадлежавшего Борису Ельцину.
Салон унифицирован с короткой версией сенат, но имеет уникальные элементы.
Блок радиостанции для управления сигнальными огнями и внешним интеркомом.
Возможность общения с пассажиром и на улице по системе громкой связи.
Аварийный режим для привлечения внимания.
Эксклюзивные автомобили на сайте Дром, включая японский императорский лимузин за 850 тысяч рублей.
Лимузин был сделан в середине 80-х для перевозки важных лиц, компания начинала с производства швейных машин.
Матовая стойка позади водителя создает неудобство для ног.
В этом автомобиле удобнее сидеть за рулем, чем в предыдущем.
Единственное неудобство - невозможность отодвинуть кресло дальше.
Воспоминания о бронированном ЗИСе, на котором ездил Сталин.
Приближение к месту, где жил самый могущественный человек.
Толстые бронированные стекла ЗИСа создавали искажения и блики.
В этом автомобиле стекло бликует, но не создает таких искажений.
Климат-контроль и центральная шайба мультимедиа системы.
Пружинная подвеска для выдерживания 7 тонн массы.
Постоянный полный привод с упором на задний.
Передняя ось подключается через муфту.
Центральный бокс с прикуривателем и клавишами для телевизора и опускания перегородки.
Сравнение с Rolls-Royce и оценка функционала автомобиля.
Двухсекционный бардачок с подстаканниками.
Автомобиль 2018 года с постоянными улучшениями.
Интерьер напоминает короткую версию Сената.
Раздельный задний диван и одно кресло спереди.
Плоский пол и толстое днище для защиты от взрывов.
Система аварийного покидания салона.
Двухцветная кожа и четыре монитора медиасистемы.
Призыв к зрителям оставить комментарии и подписаться на канал.
Рекомендация посетить новый музей гаража особого назначения на ВВЦ.