Видео недоступно для вставки
Обсуждение восстановления резьбы с помощью резьбовых вставок, называемых "пружинками".
Пример с блоком цилиндров двигателя Toyota 1AZ-FE, где мастера использовали вставки, но они не удержали усилия обтяжки.
Задание для зрителей: понять, почему у мастеров не получилось, и оставить комментарии.
Виталий удаляет старые вставки с помощью специального инструмента.
Процесс удаления занимает много времени.
Клиент привез комплект новых болтов для испытания.
Виталий использует болванку для имитации резьбы крепления ГБЦ.
Вставка выдерживает усилие 120 Нм, что является хорошим результатом.
Виталий прогоняет все крепежные резьбы метчиком.
В некоторых местах резьба требует восстановления с помощью футорок.
Виталий закручивает резьбовые вставки и обтягивает болты.
В помеченных местах резьба не выдержала, поэтому Виталий готовит отверстия для установки футорок.
Футорка будет иметь резьбу М14х1.5, а болт М11х1.5.
Виталий вытачивает футорки и очищает их перед установкой.
Проверка работы и объяснение, почему старые вставки не выдержали усилия обтяжки.
Призыв к зрителям оставить комментарии и поддержать канал донатом.