Начинается новый сезон летней мототехники.
Интерес к летней мототехнике растет с каждым днем.
Обзор модели мотоцикла "Скаут 2".
Представлен новый образец "Скаут 2".
Отличия от модели "Скаут 2 Ф": подвеска и стоимость.
Мотоцикл стоит около 105-110 тысяч рублей.
Мотоцикл сопоставим с минибайком "Сафари".
Колеса 23x7-10, резина от квадроциклов.
Хорошая проходимость по рыхлому снегу.
Рама сделана из трубы типа ДУ-15.
Двигатель Lifan KP230E с электростартером и редуктором.
Мощность двигателя 8 л.с., объем 223 куб. см.
Трансмиссия с автоматическим сцеплением.
Один дисковый тормоз, задний гидравлический.
Мотоцикл разгоняется до 30-35 км/ч.
Промежуточный вал для привода на заднюю ось.
Двойное сиденье, заднее сиденье можно снять для багажника.
Органы управления просты, как на минибайке "Сафари".
Светодиодная фара, кнопка старт-стоп двигатель.
Мотоцикл заводится с электростартера.
Ручной стартер также доступен.
Мотоцикл заводится с ручного запуска.
Передний багажник функциональный, но не такой красивый, как у скутера Vespa.
Рычажная подвеска работает лучше, чем пружинная.
Рычажная подвеска встречается редко, так как телескопические вилки проще и дешевле.
Мотоцикл Scout 2.8E имеет рычажную подвеску, как у утилитарных мотоциклов.
В продаже также есть версия Scout 2F с передней и задней подвеской.
Scout 2 прост в конструкции и удобен для утилитарных целей.
Рама из российского металла легко сваривается и обслуживается.
Двигатель Lifan KP238 с простой трансмиссией легко обслуживается.
Запчасти для двигателя и редуктора легко доступны в России.
Резина 23x7x10 популярна среди китайских квадроциклов.
Высокий клиренс и удобная посадка для людей разного роста.
Задняя подвеска отсутствует, но это не критично для неспешных поездок.
Мотоциклы с колесами низкого давления также не имеют задней подвески.
Багажное место можно увеличить, убрав заднее сиденье.
Возможность установки кофров и прицепных устройств.
Крылья от грузового прицепа легко заменяются и ремонтируются.
Автоматическая трансмиссия удобна для обычного пользователя.
Автоматическая трансмиссия проще в обслуживании, чем вариатор.
Редуктор с автоматическим сцеплением обеспечивает удобство управления.
Альтернатива мини-байкам типа Safari, более крупный и простой в использовании.