Автор приветствует зрителей и сообщает, что немного приболел, но уже отошел.
Обзор танка H3, который автор называет "американским нечто".
Танк имеет альфу 750, но броня в морде слабая, особенно на голдовых снарядах.
Танк имеет барабанную перезарядку, но бронепробитие слабое.
Снаряды медленные, что делает стрельбу в упор основной тактикой.
Танк мобилен, но не подходит для быстрых ЛТ.
Автор выбрал стабилизаторы и вентилятор для танка.
Танк требует привыкания и поиска выгодных позиций.
Автор не уверен, что танк будет стабильным в рандоме.
Автор пробует стрелять на кумулятивах, но сталкивается с проблемами брони.
Танк легко пробивается, что вызывает негативные эмоции у автора.
Автор считает, что танк нужно рассматривать как картон.
Автор сталкивается с проблемами брони и точности.
Танк не подходит для агрессивного танкования.
Автор ищет выгодные позиции и пытается адаптироваться к игре.
Автор обсуждает возможные сборки и модификации для танка.
Танк подходит для поддержки, но не для прорыва.
Автор продолжает искать эффективные тактики и позиции для танка.
Игрок обсуждает свои действия и ошибки в игре.
Упоминает, что мог бы умереть, если бы попал в цель.
Говорит о том, что чувствует себя уверенно в текущей позиции.
Игрок анализирует свои действия и действия противника.
Обсуждает, как можно было бы пройти к бачату.
Упоминает, что 261-й взвод продолжает удерживать ситуацию.
Игрок обсуждает возможность взаимодействия с союзниками.
Говорит о необходимости действовать быстро и эффективно.
Упоминает, что чувствует себя хорошо в текущей позиции.
Игрок сталкивается с проблемами динамики на своей машине.
Обсуждает необходимость улучшения динамики и взаимодействия с союзниками.
Говорит о важности интуиции в игре.
Игрок обсуждает, что любая игра с вероятностями является игрой-казино.
Говорит о том, что игра не изменилась за 14 лет.
Упоминает, что хочет испытывать новые ощущения и эмоции от игры.
Игрок обсуждает необходимость агрессивных действий.
Говорит о важности интуиции и правильного выбора момента для атаки.
Упоминает, что не всегда удается реализовать агрессивные действия.
Игрок обсуждает взаимодействие с союзниками и необходимость передышки.
Говорит о важности правильного выбора позиции и времени для атаки.
Упоминает, что нужно быть готовым к неожиданным действиям противника.
Игрок обсуждает планы по развитию контента на YouTube.
Говорит о необходимости практики и улучшения навыков.
Упоминает, что будет участвовать в битве блогеров, если его пригласят.
Благодарность за поддержку.
Ожидание анонсов.
Прототип шесть оказывает поддержку.
Обсуждение картонизма.
Леопард справа, бачат слева.
Прототип справится с бачатом.
Т-30 может поехать, нужно быть осторожным.
Леопард отступил, нужно догонять.
Бой на мастера, лайки и подписки.
Вторая степень, а не мастер.
50% побед за 27 тысяч боев.
Охранник арты, спасибо за активность.
Одиннадцатый уровень в игре.
Три отметки берут, но это хорошо.
Благодарность за билетики.
Позиция для стрельбы.
Ювелирный выстрел через мусор.
Одиннадцатый уровень уже в игре.
Терпение для выстрела.
Одиннадцатый уровень есть в игре.
Ловко поймали противника.
Позиция для выхода.
Поджог не считается за завет.
Новые десятки из коробок.
Вирус не принимается Сбербанком.
Использование других карт.
Три выстрела через щель, 1900 урона.
Выживание 50%.
Желание играть на новом танке.
Интуиция важна для игры.
Обсуждение возможных действий союзников и врагов.
Ожидание выстрелов и попыток засветиться.
Решение идти в КД и думать о следующем выходе.
Рассмотрение различных вариантов действий.
Решение ехать на центр для поддержки группы.
Понимание, что на правом фланге делать нечего.
Обсуждение трудностей и преимуществ различных танков.
Проблемы с пробитием и уроном.
Успехи в бою и критика действий союзников.
Подведение итогов боя и обсуждение ошибок.
Рассуждения о стратегии и тактике.
Планы на будущее и обсуждение других игр.
Обсуждение личных предпочтений в играх.
Планы на прохождение других игр.
Упоминание короткометражных сериалов по играм.
Рассуждения о счастье и удаче в бою.
Обсуждение возможных действий и стратегий.
Завершение обсуждения и подведение итогов.
Обсуждение игрового процесса и тактики.
Упоминание игры "Диско Элизиум" и серии мультфильмов "Секрет Левел".
Обсуждение различных игр и их качества.
Впечатления от игры "Шифу" и её хардкорного геймплея.
Упоминание серии "Повае по Вархамеру 40 тысяч".
Обсуждение сюжета игры "Диско Элизиум" и её полицейского сюжета.
Обзор танка и его характеристик.
Сравнение с другими танками и их особенностями.
Впечатления от игры и её ситуативной эффективности.
Обсуждение тактики и стратегии в игре.
Упоминание важности правильного позиционирования и упреждения.
Впечатления от игры и её эпичности.
Заключение и обсуждение проекта "Секретный уровень".
Впечатления от различных серий мультфильмов.
Упоминание о важности таких проектов для привлечения внимания к играм.
Подтвердить номер на YouTube для трансляции в России сейчас невозможно.
Рекомендуется использовать отечественные платформы, такие как Rutube и Дзен.
На Rutube идет эфир, но планируется переход на YouTube.
Обсуждение мультфильма "Паувархамер" и его атмосферности.
Сравнение с другими авторскими мультфильмами, которые набирают много просмотров.
Рассуждения о качестве и вложенном труде в создание мультфильмов.
Обсуждение возможности выездов и взаимодействия с командой.
Проблемы с точностью стрельбы и взаимодействие с артиллерией.
Критика собственной эффективности и взаимодействие с другими игроками.
Обсуждение необходимости настройки танка и полевой модернизации.
Выбор параметров для улучшения точности и скорости.
Эксперименты с различными модулями и их влиянием на игру.
Обсуждение системы управления огнем и ее влияния на игру.
Рассуждения о том, как система влияет на точность и скорость стрельбы.
Эксперименты с различными настройками и их влияние на игру.
Обсуждение поведения прицела и его влияния на игру.
Проблемы с пробитием брони и взаимодействие с командой.
Рассуждения о том, как улучшить игру и взаимодействие с другими игроками.
Автор выражает недовольство танком и не хочет на нем играть.
Сравнивает танк с другими, отмечая его картонность и уязвимость.
Упоминает, что танк не засветился в бою.
Автор делится впечатлениями о новой игре "Шадо Лабиринт".
Сравнивает её с "Пакманом" и "Секретным уровнем".
Отмечает, что игра выглядит как арканоид и не вызывает у него интереса.
Автор высоко оценивает игру "Ori and the Blind Forest".
Сравнивает её с "Шадо Лабиринт", отмечая, что "Ori" превосходит её по всем параметрам.
Упоминает, что игра имеет потрясающую музыку и визуал.
Автор обсуждает технику и тактику в бою.
Делится впечатлениями от игры и отмечает, что точность стрельбы улучшилась.
Упоминает о планах на будущее и возможных изменениях в команде.
Автор обсуждает режим "Битва блогеров" и его особенности.
Упоминает, что в прошлом году были командиры и стримеры, и сейчас ситуация аналогична.
Делится мыслями о том, как будут распределены роли в новом режиме.
Автор благодарит зрителей за поддержку и участие.
Делится планами на будущее и выражает надежду на успешное участие в "Битве блогеров".
Завершает стрим на позитивной ноте, отмечая, что иногда советские танки не пробивают его броню.
Обсуждение качества озвучки в Минске.
Впечатления от творчества и подхода к озвучке.
Упоминание о том, что это было сделано для геймеров.
Обсуждение идеи заехать в азику и дать по шее.
Решение пойти на КД.
Упоминание о битвах блогеров.
Призыв к спокойствию.
Обсуждение необходимости прикрытия.
Проблемы с движением и препятствиями.
Обсуждение ошибок и успехов в бою.
Упоминание о фугасах и их использовании.
Критика выбора снарядов и тактики.
Обсуждение возможных улучшений в бою.
Критика действий союзников и противников.
Упоминание о необходимости правильного выбора снарядов.
Обсуждение необходимости смещения и прикрытия.
Критика действий союзников и противников.
Упоминание о важности правильного выбора позиции.
Обсуждение удачных и неудачных моментов боя.
Критика перезарядки и выбора снарядов.
Упоминание о преимуществах и недостатках различных танков.
Обсуждение геймплея и особенностей танков.
Упоминание о грейхаунде и его преимуществах.
Критика текущей сборки и предпочтений.
Обсуждение отсутствия определенных танков в рандоме.
Критика скорости и перезарядки.
Упоминание о популярности и редкости танков.
Обсуждение необходимости смены позиции.
Критика текущей ситуации и необходимости маневров.
Упоминание о важности правильного позиционирования.
Обсуждение удачных и неудачных моментов боя.
Критика перезарядки и выбора снарядов.
Упоминание о преимуществах и недостатках различных танков.
Обсуждение необходимости смены позиции.
Критика текущей ситуации и необходимости маневров.
Упоминание о важности правильного позиционирования.
Обсуждение удачных и
До Нового года осталось одиннадцать дней.
В бою на Антикоре и Мантикоре было по четыре ЛТ с каждой стороны.
На Прохоровке не удалось вытянуть бой.
Жандармный танк нанес много урона.
На базе 741 оказался танком 10 уровня.
Микс, который катался наверху, не нанес урона.
Левый фланг был разобран.
Танк ХЗХ имеет 75% побед и 25% выживаемости.
Необходимо улучшить контроль над снарядами.
Танк может наносить 4000 урона за бой.
Броня танка пробивается фугасами.
Вилка и другие ЛТ справляются с противниками.
Необходимо давить с одной стороны.
Леопард отступил, но был уничтожен.
Вилка и союзники справляются с противниками.
Леопард не может пройти слева.
Вилка отступил, но был уничтожен.
Леопард не выкатился, но нанес урон.
Страшно ехать на ХЗХ.
Кумулятивы наносят урон.
Леопард поврежден, но не уничтожен.
Леопард не уничтожен, но поврежден.
Вилка и союзники справляются с противниками.
Леопард наносит урон, но не уничтожен.
Леопард не уничтожен, но поврежден.
Вилка и союзники справляются с противниками.
Леопард наносит урон, но не уничтожен.
Леопард не уничтожен, но поврежден.
Вилка и союзники справляются с противниками.
Леопард наносит урон, но не уничтожен.
Лампа работает постоянно, пока игрок светится.
Движение в кусте понижает маскировку.
Загорание игрока снижает все характеристики, включая маскировку.
Засвет позволяет противнику знать местоположение игрока.
Это негативно влияет на результативность игроков.
Уровень игры против ЛТ снизился из-за постоянного засвета.
Режим "Полигон" предназначен для обучения и отработки навыков.
В этом режиме боты всегда сведены и точны.
Рекомендуется играть в рандом, а не в "Полигон".
Новые ветки танков теперь поставляются по принципу раннего доступа.
Донаторы получают доступ к танкам раньше.
Это позволяет выделить донаторов и улучшить баланс.
Автор делится своими впечатлениями о танке КЗ.
Игра стала лучше за год, но есть планы на улучшения в будущем.
Автор прощается с зрителями и благодарит за внимание.
Игра уже в раннем доступе, и это вызывает вопросы.
Доступны два варианта: задачи до восьмого уровня или деньги до десятого.
В следующем патче будут новые уровни, штурмовая рота и огнеметные танки.
В этом году многое не было сделано, но многое отложено на следующий год.
Перезапуск киберспорта и тестирование новых карт.
Новый год в игре стал лучше, но многое будет в следующем обновлении.
H3 - танк настроения, подходит для тех, кто любит определенные машины.
H3 уступает по урону и комфорту другим танкам.
Машина не всегда хорошо проявляет себя на всех картах.
H3 часто пробивается фугасами, что делает его менее привлекательным.
Автор предпочитает играть на жандарме, который более устойчив к пробитию.
H3 не подходит для тех, кто хочет играть на тяжелых танках.
Автор не запрещает играть на H3, но предпочитает другие танки.
H3 может быть полезен в определенных ситуациях, но не всегда.
Следующая машина для обзора - немезис, возможно, завтра.
Призыв подписаться на все каналы автора для уведомлений о новых видео.