В среднем в год в США регистрируется 50 тысяч новых сценариев, но в производство уходит не больше пары сотен фильмов.
Трехактная структура не является формулой для создания истории, а скорее инструментом, напоминающим о начале, середине и конце истории.
Первый акт (с-этап) включает экспозицию, побуждающий инцидент и первый поворотный момент.
Второй акт (конфронтация) - основа истории, где герой начинает стремиться к своим целям, встречает первые препятствия и узнает врагов.
Третий акт (доведение конфликта до кипения, его разрешение и закрытие хвостов) включает кульминацию, пред-кульминацию и развязку.
Трехактная структура полезна для обучения и анализа, но не помогает в создании истории с нуля.
Для создания более глубокой и вовлекающей истории рекомендуется использовать другие структуры сторителлинга, такие как путешествие героя, книга анатомии истории и круг Хармана.