Рассматривается идея подводной лодки с каплевидной формой и воронкой для всасывания воды.
Турбина может быть в виде волнистых дисков или геликоидов, но их эффективность зависит от направления движения воды.
Реактивное движение используется для движения подводных лодок, кораблей и самолетов.
Волнистые диски и геликоиды обеспечивают прокачку воды без трения и создают реактивную струю.
Упорядоченные вихри создают эффект изоляции лодки от внешней воды и выталкивают ее вперед.
Шоу-Бергер решил две главные задачи: снижение сил трения и лобового сопротивления.
Форма подводной лодки напоминает дирижабль, но их использование ограничено из-за медленной скорости.
Дирижабли были изобретены, но со временем их скорость стала недостаточной для конкуренции с самолетами.
Проблема в том, что мощные двигатели и запас топлива делают дирижабли тяжелыми и менее грузоподъемными.
Если применить концепцию Шоубергера к дирижаблю, то они могут снова стать востребованными.
Идея заключается в использовании концепции Шоубергера для подводных лодок, где можно проверить ее на модельке.
Вместо обычной турбины предлагается использовать центробежную турбинку, которая будет отбрасывать воду на периферию.
На конце турбинки должны быть сопла или раструбы, чтобы вода разделялась на потоки и вращалась.
Основной выигрыш заключается в снижении давления перед носом лодки и формировании кокона вокруг хвоста.