Компания "Скутер Инн" занимается продажей и обслуживанием мототехники.
Обзор макси-скутера с инжекторным двигателем "Леопард".
Двигатель объемом 180 куб. см, форсированный до 161 куб. см.
Двигатель форсирован для увеличения мощности.
Маркировка двигателя указывает на его объем 180 куб. см.
Инжекторная система вместо карбюратора, что делает скутер более технологичным.
Инжекторная система включает дроссельную заслонку, датчики и форсунки.
Система саморегулирующаяся и работает стабильно.
Инжектор обеспечивает ровный холостой ход и стабильную мощность.
Трансмиссия представлена вариатором, установленным в левой крышке.
Передняя подвеска - телескопическая вилка, задняя - два пружинных амортизатора.
Подвеска предназначена для дорог общего пользования, но имеет небольшие ходы.
Гидравлическая тормозная система с армированными шлангами.
Колеса большого диаметра, резина с дорожным рисунком протектора.
Переднее колесо 14 дюймов, заднее - 13 дюймов.
Современная жидкокристаллическая панель приборов.
Руль переменного сечения с противовибрационными грузиками.
Пульты управления двигателем, освещением и аварийной сигнализацией.
Эволюция пультов управления на китайских скутерах.
Дизайн и функциональность пультов управления улучшаются.
Руль и рулевая колонка имеют мотоциклетную форму.
Пульты управления выполнены в стиле последних моделей китайских скутеров.
Грипсы резиновые, недорогие, но удобные.
Тормоза гидравлические, шланги армированные и резиновые.
Два троса газа для надежности и безопасности.
Скутер имеет безключевой доступ, как у автомобилей.
Управление седлом и бензобаком с помощью кнопок.
Светотехника светодиодная, включает дневной ходовой огонь и указатели поворотов.
Линзованная оптика обеспечивает хорошую светотеневую границу.
Ветровое стекло, зеркала заднего вида, держатель для телефона.
Багажник с возможностью крепления кофров.
Большое седло из двух материалов, удобное для водителя и пассажира.
Пластик выполнен из ABS и полипропилена, ударопрочный.
Запуск двигателя с выжиманием тормозного рычага.
Глушитель тихий, подходит для городских условий.
Автоматическая трансмиссия, легкое управление.
Подходит для города и загорода, не требует навыков вождения мотоцикла.
Отличное приобретение за свои деньги, особенно при сотрудничестве с компанией.
Скутер собирается и проверяется на заводе в Китае.
Инжекторная версия скутера не требует сложных знаний о карбюраторе.
Владелец ожидает доставки скутера, который был полностью собран и подготовлен.
Компания проводит стапельную сборку, проверяя каждый этап.
Если что-то не так, сборка дорабатывается для улучшения качества.
Цель - обеспечить надежную работу скутера для владельца.
Скутер оснащен интегрированной аудиосистемой.
Позволяет слушать музыку с флешки, радио и через Bluetooth.
Звук приличный, но не выдающийся.
Скутер не имеет серьезных огрехов или просчетов.
Это доступный инжекторный скутер без излишних технологий.
Все сделано качественно и работоспособно.
Создан телеграм-чат для общения владельцев скутеров.
В описании видео есть ссылки на телеграм-канал и канал на YouTube.
Компания готова ответить на вопросы и обеспечить гарантию.