Разборка китайского двухтактного двигателя объемом 52 куб. см.
Двигатель потек, требуется замена прокладок и сальников.
Видео поможет людям с аналогичной проблемой.
Отсоединение двигателя от штанги бензокосы и элементов управления.
Снятие воздушного фильтра и штуцера тросика управления дроссельной заслонкой.
Отсоединение двигателя от штанги и взвешивание.
Снятие ручного стартера и воздушного фильтра.
Откручивание болтов корпуса воздушного фильтра и карбюратора.
Снятие глушителя и прокладки глушителя.
Снятие верхнего кожуха и высоковольтного провода.
Снятие катушки зажигания и кожуха маховика.
Оценка степени загрязнения двигателя.
Последовательность действий при снятии деталей.
Фиксация коленвала с помощью каната.
Снятие кулачков разгонной муфты с помощью промышленного фена.
Снятие маховика с коленвала с помощью съемника.
Фиксация коленвала канатом и снятие храповика.
Важность установки проставочной шайбы после ремонта.
Проставочные шайбы необходимы для предотвращения проскальзывания и поломки храповика или ручного стартера.
Для снятия цилиндра используется длинный шестигранник и четыре винта.
После снятия цилиндра необходимо разобрать картер на две части.
Задний сальник удерживает масло внутри картера, предотвращая утечки.
Для разборки картера нужно выкрутить четыре винта, на которых видны остатки резьбового фиксатора.
Состояние деталей, кроме прокладок и переднего сальника, хорошее.
Для извлечения старого сальника используется специальный крюк и сверло диаметром три миллиметра.
После сверления отверстия в сальнике, его можно легко снять.
Перед установкой новых прокладок необходимо вымыть детали.
Поршень с задирами требует замены.
Для замены поршня нужно извлечь стопорные кольца пальца и протолкнуть палец из-под игольчатого подшипника.
Важно правильно установить поршень на коленвале, чтобы замки колец смотрели в сторону карбюратора.
Устанавливаются подшипники и направляющие в половинки картера.
Коленвал устанавливается в большую половину картера и смазывается двухтактным маслом.
Две половинки картера совмещаются и завинчиваются винтами с резьбовым фиксатором.
Внутренняя обойма сальника смазывается двухтактным маслом и устанавливается на коленвал.
Цилиндр устанавливается на картер с использованием резьбового фиксатора и прокладок.
Важно правильно установить цилиндр и поршень, чтобы избежать утечек и повреждений.
Длинные винты не подходят для установки цилиндра на картере, так как упираются в корпус.
Используются короткие винты с резьбовым фиксатором.
Закручиваем винты по диагонали, но не затягиваем сразу.
Прокручиваем коленвал, чтобы поршень перекрыл выхлопное отверстие.
Фиксируем коленвал в верхнем положении с помощью узелков.
Надеваем маховик на коленвал и затягиваем гайку с фиксатором резьбы.
Устанавливаем новую разгонную муфту с полноценными накладками.
Новая муфта имеет защиту от дурака и более сильную пружину.
Устанавливаем пружинные шайбы и резьбовой фиксатор на болты.
Прокручиваем коленвал против часовой стрелки.
Очищаем коленвал и наносим фиксатор резьбы.
Накручиваем храповик на коленвал с помощью головки на тринадцать.
Располагаем маховик магнитами вверх и устанавливаем катушку зажигания.
Вырезаем полоску из пластиковой бутылки для зазора 0.25 мм.
Затягиваем винты с шестигранником и проверяем искрообразование на свече зажигания.
Впускной коллектор устанавливается через прокладку.
В резьбовые колодцы вдавливается резьбовой фиксатор.
Винты вставляются в коллектор, прокладка надевается на винты.
Герметичность важна для предотвращения подсоса воздуха и падения оборотов.
Глушитель устанавливается через прокладку и фиксируется резьбовым фиксатором.
Винты закручиваются параллельно для равномерного прилегания.
Герметичность предотвращает подсос воздуха и потерю топлива.
Старый топливный фильтр и шлангочки заменяются на новые.
Новый фильтр и шлангочки устанавливаются аккуратно, чтобы не повредить бензобак.
Перед установкой бензобака наносится резьбовой фиксатор для предотвращения откручивания винтов.
Бензобак устанавливается с использованием резьбового фиксатора.
Карбюратор устанавливается на впускной коллектор с проверкой герметичности.
Защита маховика и бензобака устанавливается одновременно.
Защитные кожухи устанавливаются с использованием оставшихся винтов.
Провода катушки и бронепровод размещаются аккуратно.
Глушитель крепится на один винт.
Новый воздушный фильтр устанавливается в корпус.
Ручной стартер устанавливается с использованием проставочной детали.
Топливные трубки и свеча зажигания устанавливаются в последнюю очередь.
Проверяется работа разгонных кулачков сцепления.
Карбюратор регулируется и сохраняется настройка.
Устанавливается штанга и рукоять, двигатель запускается.