Приветствие и представление канала "Велострона".
Обзор вилок от производителя Santour, модели X7 и X7 Air.
Обе модели относятся к среднему бюджетному сегменту.
Описание модели X7: стальные ноги с хромированным покрытием, алюминиевые штаны, стальной шток.
Основное отличие от модели X7 Air: наличие масляного картриджа в правой ноге.
Модель X7 Air оснащена воздушной пружиной.
Механическая блокировка на вилках X7 не подходит для сложных рельефов.
При резких нагрузках может сломаться, что потребует замены узла.
Шомпол для чистки штанин.
Калибр для запрессовки сальников.
Шива для чистки труднодоступных мест.
Ковырялка для демонтажа сальников.
Молоток для запрессовки.
Калибры для разных размеров сальников.
Ключ для откручивания гайки на штанге.
Пластиковый ключ для демонтажа топ-кэпа.
Смазка и салфетки.
Откручивание гайки на левой ноге.
Выпрессовка штока с помощью молотка.
Откручивание болта на правой ноге.
Выпрессовка штока с помощью молотка.
Очистка ног от смазки и грязи.
Оценка состояния хромового покрытия.
Чистка стальной пружины в левой ноге.
Тщательная чистка и смазка всех деталей.
Проверка состояния вилки перед сборкой.
Очищаем остатки старой смазки и грязи с пружин.
Демонтируем мостомер и прочищаем его изнутри салфеткой.
Удаляем остатки старой смазки и грязи между витками пружины.
Устанавливаем обратно мостомер и заглушки.
Смазываем негативную пружину густой кальциевой смазкой.
Повторяем процесс для позитивной пружины.
Демонтируем картридж для очистки.
Очищаем картридж салфеткой и устанавливаем обратно.
Смазывать этот узел не нужно.
Оцениваем состояние смазки и решаем, нужно ли демонтировать пыльники.
Прочищаем грязь и ржавчину шилом под пыльником.
Если загрязнения небольшие, можно обойтись без полного демонтажа.
Демонтируем сальник-пыльник, предварительно сняв пружинное колечко.
Используем универсальный инструмент для демонтажа.
Упираемся в нижнюю кромку сальника и пыльника.
Понемногу подаем усилия с разных сторон, чтобы выковырять деталь.
Пластиковый бушинг нужно прокрутить на 45 градусов и провернуть против часовой стрелки.
Очищаем от старой смазки и грязи.
Наносим новую химию и тщательно вычищаем.
Устанавливаем шомпол через отверстие и чистим штанину.
Обильно наносим смазку на баш и устанавливаем его.
Проверяем, что баш установлен правильно и надежно.
Устанавливаем сальник-пыльник с помощью калибра и молотка.
Устанавливаем пружину и проверяем правильность сборки.
Проталкиваем ноги в штанины и поправляем штоки.
Устанавливаем гайки и затягиваем их, не перетягивая.
Велосипедная вилка собрана и готова к установке на велосипед.
Алюминиевые детали не должны соприкасаться с литиевой смазкой.
Литиевая смазка может вступить в реакцию с алюминием при активной мойке.
Кальциевая смазка не агрессивна к алюминию, поэтому рекомендуется для вилок.
Не рекомендуется мыть вилки под высоким давлением, особенно с использованием химии.
Вода и пена могут проникнуть внутрь вилки, ускоряя процесс деградации смазки.
Кальциевая смазка предотвращает химические реакции с алюминием.
Переборка вилки требует времени и опыта.
Для качественного обслуживания рекомендуется обращаться в веломастерские.
Автор призывает ставить лайки, писать комментарии и обсуждать тему в описании к видео.
Михаил Киселев прощается и обещает новые видео.