Видео недоступно для вставки
Продолжение прохождения модификации "Сталкер: Ушедшая душа".
Задание найти заброшенную шахту и предъявить Шкиру за гибель Кейна и Фобоса.
Перестрелка с долговцами и выброс.
Нападение монолитовцев, задание отменено.
Перестрелка с монолитовцами.
Шкир обвиняет Ситха в гибели Кейна и Фобоса.
Шкир утверждает, что он главный и не нуждается в помощи.
Шкир предлагает союзникам разойтись.
Доклад о шахте: долговцы вырубили и допрашивали.
Вторая группа долговцев засела в доме.
Решение двигаться в сторону Агропрома.
Путь на Агропром, база долга.
Шкир объясняет, что Агропром важен для поиска стрелка.
Наемники и долговцы могут объединиться.
Встреча с Крыловым, генералом долга.
Крылов утверждает, что его бойцы погибли в аномалии.
Крылов предлагает зачистить дом на болотах.
Зачистка дома на болотах.
Обнаружение бывших долговцев и информации о миротворце.
Крылов подтверждает, что один из сталкеров сливал информацию.
Крылов советует спуститься в подземелье Агропрома.
Шкир планирует найти информацию о стрелке.
Шкир собирается спуститься в подземелье один.
Главный герой встречает инквизитора, который предлагает ему задание.
Инквизитор рассказывает о пропавшем лидере одиночек Аресте, который отправился на поиски новых артефактов.
Герой соглашается помочь инквизитору найти Ареста.
Герой и инквизитор отправляются на завод Агропром, где пропал Арест.
Они находят Ареста живым и помогают ему выбраться.
Арест благодарит героя за спасение и рассказывает о стрелке, который интересовался новыми артефактами.
Арест передает герою новый артефакт, который он нашел в тоннеле.
Герой решает оставить артефакт себе, так как не может его продать.
Арест рассказывает, что стрелок отправился на ЧАЭС.
Герой и инквизитор находят тайник стрелка и находят записку, в которой стрелок сообщает о своем уходе на ЧАЭС.
Герой встречает наемника, который рассказывает о нападении на завод Агропром.
Герой решает показать записку шкиру, чтобы узнать больше информации.
Герой узнает о засаде на завод Агропром и о том, что шкир устроил нападение.
Герой получает новое задание найти ситха, который мог видеть, куда ушел шкир.
Герой возвращается в подземелье Агропрома, чтобы найти сталкера, который видел засаду.
Герой возвращается к карасю, но обнаруживает, что его нет.
Герой решает найти сталкера, который мог видеть засаду, и возвращается в подземелье.
Герой узнает, что карась жив и направляется к сталкерам, чтобы узнать больше информации.
Карась рассказывает, что его спас Свободавец.
Он хочет отдохнуть и не хочет отвечать на вопросы.
Наемник сообщает, что напарник Карася в плену.
Карась решает собрать отряд для его освобождения.
Карась сталкивается с восемью бандитами.
Один из бандитов предлагает обменять пленного на артефакты.
Бандиты угрожают убить пленного, если Карась не найдет артефакты.
Карась решает искать артефакты в тоннеле.
Карась планирует убить бандитов, но сомневается в наличии снайпера.
Он решает попробовать, несмотря на предупреждения разработчиков.
Карась находит пустой тайник и решает продолжить поиски.
Он обсуждает оружейные моды и планирует попробовать другой мод.
Карась получает сообщение о неудачной концовке.
Он решает перепройти сюжет с момента ареста.
Карась просит помощи у Ареста для базы сталкеров.
Он находит техника Винта и предлагает ему присоединиться к отряду.
Карась собирает отряд для освобождения пленного.
Он просит помощи у Ареста и Инквизитора.
Винт присоединяется к отряду, несмотря на сомнения.
Карась соглашается участвовать в миссии.
Звягинцев присоединяется к отряду.
Отряд отправляется на встречу.
Отряд слышит перестрелку.
Саня Смирнов возвращается на Агропром.
Смирнов соглашается помочь отряду.
Отряд встречает неизвестного.
Неизвестный требует вывести отряд на переговоры.
Начинается перестрелка.
Отряд находит КПК с записями.
Шкир послал отряд убить оставшихся наемников.
Отряд получает координаты для поиска.
Отряд разделяется для поиска координат.
Карась находит сталкера, который видел нападение на Ситха.
Отряд направляется к координате номер шесть.
Отряд находит сталкера, который видел Ситха.
Начинается штурм, чтобы освободить Ситха.
Ситх благодарит отряд за спасение.
Отряд благодарит друг друга за помощь.
Ситх и Карась решают присоединиться к клану Одиночки.
Отряд готовится к новым миссиям.
Отряд принимает новых членов.
Карась остается на Агропроме для дальнейших исследований.
Продолжение следует в следующей серии.