Видео недоступно для вставки
Автор приветствует зрителей и объясняет, что не собиралась использовать мем "великолепный план".
Видео посвящено необычным выпускам "Будки с мемами" и насыщенной неделе.
Автор начинает с заказа стильного комплекта одежды и аксессуаров.
Автор рассказывает о заказе комплекта одежды и аксессуаров с сайта "Все майки".
Призывает зрителей использовать промокод "док 723" для скидки 10%.
Рекомендует посетить сайт "Все майки" для пополнения гардероба.
Автор рассказывает о четвертом эпизоде визуальной новеллы "Зайчик".
Эпизод вышел 1 июня, в день защиты детей, и вызвал мрачные настроения у фанатов.
Мемы по игре основаны на сюжете четвертого эпизода и иронизируют над его мрачной атмосферой.
Автор обсуждает мем "каноничное событие", который стал трендом в рунете.
Мем обыгрывает типичные ситуации, которые случаются с людьми, и иронизирует над ними.
Примеры включают поездки в Санкт-Петербург и подготовку к экзаменам.
Автор рассказывает о меме с мальчиком, убегающим от скелета, который стал популярным в TikTok.
Мем используется в различных страшных ситуациях и вызывает смех.
Автор оценивает мем на 10 из 10 и считает его типичным, но смешным.
В TikTok появился тренд на переименование птиц в псевдонимы рэп-исполнителей.
Примеры: Гоу-Лаб, Флоу-Элла, Вора Бай.
Тренд напоминает фотожабу из 2011 года, но актуален и сейчас.
Мемы и тренды в интернете цикличны и могут быть актуальны снова.
Автор просыпается под звуки рэп-батлов, что мешает ей засыпать.
Мем с переименованием птиц в рэп-исполнителей забавный, но не всегда уместный.
В TikTok появились видео о сомах-людоедах, которые утаскивают людей под воду.
Пользователи узнали, что эти рыбы могут вырастать до 300 кг и встречаться в знакомых водоемах.
Видеоролик из Гродно вызвал панику, и блогеры начали записывать ролики об агрессивных сомах.
История о батискафе OceanGate, который искал затонувший "Титаник".
Группа миллиардеров заплатила по 250 тысяч долларов за погружение на дно океана.
Батискаф управлялся джойстиком от Logitech, что вызвало насмешки в TikTok.
Автор завершает выпуск, надеясь, что зрителям понравилась локация.
Призывает подписываться на её соцсети и оставлять комментарии.
Прощается с зрителями и обещает новые выпуски.