Главный герой получает тревогу из Залесья о нападении Монолита.
Он решает вернуться в лагерь новичков, чтобы помочь.
Герой планирует сделать гайд по артефактам и броне.
Герой освобождает рюкзак от лишнего и готовится к помощи.
Он обсуждает, что Монолит может захватить Залесье.
Герой решает бежать в Залесье, чтобы помочь.
Герой сталкивается с военными и обсуждает броню.
Он планирует сравнить старую и новую броню.
Герой получает сообщение о нападении Монолита в Залесье.
Герой бежит на помощь в Залесье.
Он сталкивается с трупами и баррикадами.
Герой пытается понять, как помочь, и решает вернуться к Лодочке.
Герой возвращается к Лодочке, чтобы обсудить план действий.
Он сталкивается с бандитами и Монолитом.
Герой находит выжившего и собирает патроны.
Герой продолжает исследовать Залесье и сталкивается с Монолитом.
Он сохраняет игру и готовится к следующему этапу.
Герой обсуждает планы с Лодочкой и готовится к спасению.
Герой завершает миссию и обсуждает заказы.
Он сталкивается с новыми аномалиями и врагами.
Герой готовится к следующему этапу, обсуждая планы с Лодочкой.
Главный герой сталкивается с наемниками в темноте.
Он убивает одного из них и получает информацию о сигнале.
Наемники искали источник сигнала, но не знали, чей заказ выполняют.
Герой решает предупредить тех, кто не на острове, с помощью мощной радиостанции.
Он узнает о планах хорса по ремонту убежища и получает записи от него.
Герой направляется к северо-востоку, чтобы починить вентиляцию и найти источник сигнала.
Герой ищет предохранитель, чтобы починить радио.
Он находит радио, но предохранителя там нет.
Герой продолжает искать предохранитель в технических помещениях.
Герой находит проход в технические помещения.
Он сталкивается с радиацией и вспоминает прошлые попытки пройти через вагоны.
Герой находит аптечку и продолжает искать предохранитель.
Герой получает сообщение о необходимости эвакуации с базы Террикон.
Он сталкивается с врагами и продолжает искать предохранитель.
Герой находит комбинезон "Корунд" и другие полезные предметы.
Герой продолжает искать источник сигнала убежища.
Он находит артефакт "Завтрак туриста" и продолжает исследовать технические помещения.
Герой сталкивается с агрессивным поведением представителей Полдня и готовится к худшему.
Герой сталкивается с психозом и находит излучатель.
Он передает излучатель Рихтеру и получает координаты Шрама.
Герой готовится к выходу, но решает забрать еще одну важную вещь.
Герой находит лабораторию и встречает пленника.
Пленник рассказывает, что его люди взяли лодочку, чтобы найти монолитское устройство.
Герой убивает пленника и продолжает искать источник сигнала.
Герой находит сундук и кладет в него важные предметы.
Он завершает свои дела и готовится к следующему этапу.
Обсуждение размещения предметов.
Решение взять пистолетные патроны на черный день.
Проверка веса и готовности к выходу.
Разговор с профессором о лодке.
Обсуждение невидимой угрозы и необходимости баз.
Решение отнести излучатель Рихтеру.
Профессор объясняет, что излучатель использовался для управления бойцами Монолита.
Профессор использовал детали излучателя для получения энергии.
Профессор упоминает, что Фауст просил связаться с братом Сухиным.
Профессор предупреждает о небезопасности на Диком.
Обсуждение планов и необходимости дальнейших действий.
Решение выдвигаться дальше и выполнение заданий.
Обсуждение двух сюжетных заданий: отнести излучатель Рихтеру и добраться до сферы.
Профессор зафиксировал мощный всплеск на сфере.
Решение отправиться в Осиное гнездо для выяснения ситуации.
Проверка состояния базы и торговцев.
Решение отдохнуть и подумать о дальнейших действиях.
Прощание и благодарность зрителям.