Видео недоступно для вставки
Жители в разных биомах продают зачарованные книги, которые соответствуют их биому.
Зачарования распределены по биомам для баланса игры и отсылок к истории майнкрафта.
Зачарование "шипы" появилось в пустыне, так как жители научились создавать броню, защищающую от ударов.
Зачарование "огнеупорность" появилось в пустыне, так как жители живут в жарком биоме.
Зачарование "добыча" появилось в снежных биомах, так как жители живут в холоде и нуждаются в большем количестве мяса и шерсти.
Зачарование "подводник" появилось в снежных биомах, так как жители живут рядом с подводными храмами.
Зачарование "шелковое касание" появилось в джунглях, так как жители живут рядом с высокими деревьями.
Зачарование "невесомость" появилось в джунглях, так как жители живут рядом с высокими деревьями.
Зачарование "проклятие утраты" появилось на болоте, так как жители живут рядом с ведьмой.
Зачарование "заговор огня" появилось в тайге, так как жители живут рядом с кострами.
Зачарование "взрывоустойчивость" появилось в тайге, так как жители живут рядом с динамитом.
Зачарование "небесная кара" появилось в равнинной деревне, так как разработчики раскидали ненужные зачарования.
Зачарование "бич членистоногих" появилось в равнинной деревне, так как разработчики раскидали ненужные зачарования.
Зачарование "откидывание" появилось в равнинной деревне, так как разработчики раскидали ненужные зачарования.
Зачарование "разящий клинок" появилось в саванне, так как разработчики раскидали ненужные зачарования.
Зачарование "отдача" появилось в саванне, так как разработчики раскидали ненужные зачарования.
Зачарование "проклятие несъемности" появилось в саванне, так как разработчики раскидали ненужные зачарования.