Машина троит, возможно, проблема в свечах или катушке.
Подключаем сканер, проверяем ошибки, но пропусков воспламенения нет.
Решаем снять впускной коллектор для проверки катушек и свечей.
Снимаем гофру и разъем клапана от сорбера.
Откручиваем дроссельную заслонку и вакуумный шланг.
Снимаем впускной коллектор, осматриваем резинки, которые нужно заменить.
Снимаем катушки и проверяем их на пробой.
Обнаруживаем пробой на одной из катушек, которая подлежит замене.
Проверяем свечи, одна из которых имеет пробой, остальные в хорошем состоянии.
Подключаем катушки к супер тестеру для проверки искры.
Проверяем каждую катушку на пробой, все катушки исправны.
Собираем машину, владелец забирает ее для ремонта.