Обзор Yamaha MT-09 2021 года.
Вопрос: является ли этот мотоцикл ультимативным выбором для новичков?
Сравнение с Yamaha MT-07 и Yamaha MT-10.
Yamaha MT-07: 700 куб. см, 2 цилиндра.
Yamaha MT-09: 900 куб. см, 3 цилиндра.
Yamaha MT-10: 1000 куб. см, 4 цилиндра.
MT-07 быстро надоедает, MT-09 более резкая и веселая.
MT-10 мощнее и быстрее, но менее резкая.
MT-09 имеет радиальные тормозные суппорты и регулируемую ручку.
MT-07 и MT-10 имеют резиновые шланги и нерегулируемую подвеску.
MT-09 оснащен квик-шифтером, который работает с небольшой задержкой.
MT-09 имеет жесткую подвеску, что делает его более собранным.
MT-07 имеет мягкую подвеску, что делает его менее информативным.
MT-09 подходит для тех, кто любит резкие мотоциклы.
MT-09 требует быстрой езды для полного раскрытия потенциала.
MT-07 и MT-10 имеют разные характеристики и подходят для разных стилей езды.
MT-09 предлагает более резкую и веселую езду, но требует опыта для полного раскрытия.
Вибрация мотоцикла из-за ветра вызывает шатание руля.
Автор привык к портам и считает их удобными для города.
Мотоцикл с портами лучше подходит для города, несмотря на мнение интернета.
Тормоза на мотоцикле требуют вложений, особенно при износе колодок.
Подвеска жесткая, но задняя часть мотоцикла плавает на высоких скоростях.
Автор рекомендует жесткую настройку подвески для лучшего управления.
Открытие багажника вызывает вопросы, замок скрыт под крышкой.
Матовая краска на мотоцикле неудобна в обслуживании.
Дизайн мотоцикла вызывает смешанные чувства, но в целом оценка 8 из 10.
Управление трекшеном и светом неудобное, кнопки и джойстики расположены неудобно.
Монохромный дисплей и красная полоска на стекле вызывают вопросы.
Мелочи, такие как неудобное открытие крышки, портят общее впечатление.
Задний фонарь мотоцикла симпатичный, но есть и другие недостатки.
Автор продолжает критиковать мотоцикл за мелкие недочеты.
Видео заканчивается на юмористической ноте, с упоминанием детей и их реакции.
Мотоцикл МТ-07 предназначен для новичков, которые не знают, что хотят.
Он не является настоящим мотоциклом и быстро надоедает.
МТ-07 ликвиден и популярен среди начинающих мотоциклистов.
МТ-10 - это мощный и быстрый мотоцикл с отличным звуком.
Он подходит для опытных мотоциклистов, которые хотят чего-то большего.
МТ-09 занимает нишу между МТ-07 и МТ-10.
Он требует навыков и не подходит для новичков.
В режиме B мотоцикл более приятный и понятный.
Режимы езды важны, особенно в городе.
В режиме A мотоцикл становится более агрессивным и резким.
В итоге, большинство оставит мотоцикл в режиме B.
Мотоцикл не похож на ожидаемый МТ-07.
Он не подходит для города и не имеет такого звука, как МТ-10.
Мотоцикл был создан для заполнения ниши между МТ-07 и МТ-10, но не оправдывает ожиданий.
Мотоцикл вызывает смешанные эмоции и не стоит своих денег.
Для большинства лучше выбрать МТ-10, а для новичков - МТ-07.
МТ-09 вызывает диссонирующие размышления, как и президентский дворец.