Видео недоступно для вставки
Обсуждение китайских телефонов.
Представление автомобиля Geely Okavango.
Сравнение с Geely Monjaro.
Автомобиль 2023 модельного года.
Новая передняя часть.
Огромная решетка радиатора, напоминающая BMW.
Переднеприводная конструкция.
Двухлитровый мотор на 218 л.с.
Ограниченный набор агрегатов.
Огромный моторный отсек.
Нетипичное расположение воздушного фильтра.
Близкое расположение блока управления мотором и предохранителей.
Соотношение длины капота и кузова.
Отсутствие газовых упоров.
Система "свободные руки".
Черный потолок, напоминающий BMW.
Маленькие сидения.
Маленькое рулевое колесо с номинальным диапазоном регулировок.
Много электроники и ассистентов.
Приборная панель и мультимедийная система в виде планшетов.
Информация о давлении в колесах и навигация.
Анимашки и ручные настройки.
Вентиляция и подогрев сидений.
Ионизация воздуха.
Дешевизна и практичность.
Возможность управления климатом и аварийкой кнопками.
Подключение к интернету активирует китайского персонажа на дисплее.
На консоли есть отсеки для бутылок и чашек, режимы езды драйв, комфорт, эко, спорт.
Камеры кругового обзора на 360 градусов, селектор передач, парковочная система.
Камеры показывают траектории движения передних колес.
Два USB-разъема для подключения устройств.
Бардачок с микролифтом, громкая связь, возможность подключения телефона.
Очешник для темных очков.
Панорамная крыша для наслаждения чистым воздухом.
Штора для создания интимной обстановки.
Три посадочных места, дискомфорт для высоких людей.
Удобные передние сиденья, кармашки для телефонов.
Два дефлектора для климата, USB-выходы.
Третий ряд сидений, неудобный доступ.
Багажник отсутствует при разложенном третьем ряду.
Большой багажник при сложенном третьем ряду.
Автомобиль длиной около пяти метров, золотая середина среди китайских машин.
Подходит для семейной эксплуатации, не яркая, но функциональная.
Автор не видит в автомобиле ничего плохого, но и ничего хорошего.
Рекомендация работать много и с головой, чтобы не ездить на таких машинах.