Снимаем привод шрузы, отворачиваем два болта и ступичную гайку.
Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и сливаем масло.
Обнаруживаем масляные подтеки на коробке.
Снимаем тросики, датчики и выжимной цилиндр.
Откручиваем подушки и болты крепления коробки к двигателю.
Снимаем коробку, чтобы она не мешала.
Откручиваем все болты и фиксаторы.
Снимаем крышку и обнаруживаем изношенный подшипник.
Разбираем коробку для поиска и замены подшипника.
Объясняем, что шум при работе на холостых оборотах исчезает при выжатом сцеплении.
Снимаем подшипник и обнаруживаем его износ.
Устанавливаем новый подшипник и собираем коробку в обратной последовательности.
Меняем сальники и собираем коробку.
Прокатились после ремонта, который занял полтора дня.
Ремонт проводился без подъемника и ямы, на кирпичах.