Видео недоступно для вставки
Олег Коваль сравнивает три маркетплейса: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.
Wildberries лидирует по количеству онлайн-продаж и заказов, но рост замедлился.
Ozon и Яндекс Маркет также набирают популярность среди продавцов.
Wildberries лидирует по количеству и сумме продаж в большинстве категорий.
Простая регистрация документов и возможность использования инфографики.
Минусы: частые обновления платформы, медленная техподдержка, неаккуратная работа складов и большие штрафы.
Комиссия от 4% до 21%, в зависимости от категории.
Удобный личный кабинет и отзывчивая техподдержка.
Прозрачная система продвижения и обучающие вебинары.
Минусы: строгие требования к документам и жесткая модерация карточек.
Удобный интерфейс и собственная аналитика.
Возможность сравнивать товары в нескольких интернет-магазинах.
Региональный таргетинг и автоматическая система управления ценами.
Минусы: высокая конкуренция, плохая навигация и отсутствие контроля над поведенческими факторами.
Маркетплейсы стали важными игроками на рынке e-commerce.
Каждый маркетплейс имеет свои плюсы и минусы.
Для успешного бизнеса необходимо анализировать продажи на каждом маркетплейсе.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки для получения полезной информации.