Видео начинается с рекламы распродажи на Ozon.
Ведущий рассказывает о глобальном потеплении и выбросах в атмосферу.
Представляет себя и своего напарника Рому, которые будут строить бизнес по производству электроэнергии в Minecraft.
Ведущий объясняет, что зрители не знают, как вырабатывается электричество.
Город нуждается в электроэнергии, и ведущие должны обеспечить его.
Начинается игра, и ведущие получают рацию для связи с мэром.
Ведущие устанавливают водяное колесо в реку.
Водяное колесо не работает без подключения к городу.
Ведущие подключают линии электропередач и начинают подавать энергию в город.
Ведущие следят за уровнем энергии в городе.
Жители платят за электроэнергию, и ведущие используют деньги для улучшения системы.
Покупают новую мельницу для увеличения производства энергии.
Город растет, и энергии становится недостаточно.
Ведущие решают использовать угольные станции для увеличения производства.
Угольные станции дают много энергии, но создают выбросы, что увеличивает риск погодных явлений.
Ведущие исследуют и устанавливают угольные станции.
Угольные станции дают много энергии, но увеличивают риск погодных явлений.
Ведущие продолжают улучшать систему, чтобы обеспечить город электричеством.
Починили мост, чтобы осмотреть местность с другой стороны.
Обнаружили нефть, что вызывает большие выбросы.
Решили купить мельницы для добычи угля.
Исследовали станцию древесного угля, которая дает 3 энергии и 2 выброса.
Нефть дает 6 энергии и 3 выброса, но стоит 625.
Решили купить угольную станцию для экономии денег.
Установили угольные станции для производства энергии.
Исследовали древесный уголь и нефть.
Решили убрать угольные станции и сосредоточиться на нефти.
Жители построили ратушу, где можно выдвигать новые законы.
Выбрали закон, уменьшающий риск на 500 единиц.
Исследовали природное топливо, которое дает 3 энергии и 1 выброс.
Выбрали политику, снижающую риск ураганов.
Решили установить дополнительные нефтяные станции для производства энергии.
Исследовали новые законы, которые дают бонусы в зависимости от погоды.
Обсуждение возможности продажи мельницы.
Попытка продать мельницу не удалась.
Решение переснять ролик и продолжить работу.
Открытие новых территорий с вулканами и болотами.
Обсуждение законов, влияющих на энергию и загрязнение.
Решение снизить пожароопасность и увеличить энергию.
Установка столбов для увеличения энергии.
Открытие нового закона, снижающего риск на 500 и увеличивающего доход на 200.
Установка столбов для улучшения энергоснабжения.
Исчерпание запасов угля и необходимость найти новый источник.
Установка биотоплива для увеличения энергии.
Проблемы с глобальным потеплением и ураганом.
Обсуждение преимуществ биотоплива.
Решение использовать биотопливо для увеличения энергии.
Подготовка к дальнейшим исследованиям и улучшениям.
Гидропленд дает плюс пять силы и не загрязняет, стоит 500.
Можно создать гидробатарею для накопления излишков энергии.
Карта постоянно вносит новые механики, что удивляет и запутывает.
Закон добавляет плюс сто к хранению энергии.
Второй закон: плюс денежка и минус одна сила.
Энергия не копится, так как выработка равна нулю.
Вопрос о месте установки гидропленда.
Установка гидропленда увеличивает хранение энергии до 100.
Возможность установки еще четырех гидроплендов.
Горожане заботятся об окружающей среде и предлагают новые технологии.
Доступны солнечная панель, ветряная турбина, литиевая батарея и газовая станция.
Солнечная панель дает плюс восемь энергии и не загрязняет.
Исследование солнечной панели занимает 100 секунд.
Установка солнечной панели и ветряной турбины.
Солнечная панель стоит 600 и не загрязняет в пустынях и горах.
Сгорел ближайший лес, риск плюс триста.
Установка солнечных панелей и батареек для хранения энергии.
Проблемы с электричеством и загрязнением.
Установка гидробатарей и солнечных панелей.
Проблемы с загрязнением и электричеством.
Стратегия для выживания города.
Исследование электричества и новые субсидии.
Установка ветряной мельницы для работы ночью.
Покупка солнечных панелей для бесплатного увеличения.
Установка ветряных мельниц и солнечных панелей.
Покупка батареек для хранения энергии.
Стратегия для успешного прохождения игры.
Обсуждение снижения риска и выбросов.
Решение убрать нефтяные вышки для уменьшения выбросов.
Планирование установки солнечных панелей и посадки лесов для снижения выбросов.
Город стремится к углеродной нейтральности.
Введение новых технологий: тепловая башня, солнечное тепловое зеркало, преобразователь энергии волн и гравитационная батарея.
Решение изучить солнечную термальную башню для увеличения энергии.
Установка солнечной термальной башни и ветряных турбин для уменьшения ночных выбросов.
Достижение углеродной нейтральности и завершение прохождения.
Разблокировка нового режима "сложный" и возможность перезапуска игры.
Обсуждение прохождения без использования последних технологий.
Возможность стрима на сложном режиме при большом запросе в комментариях.
Благодарность за просмотр и приглашение новых зрителей.