Курс по UV развертке начинается после курса по топологии.
Благодарность спонсорам проекта на Boosty и ВКонтакте.
Переход к лекции с использованием Blender и объекта-кубика.
Объяснение, что такое UV развертка и зачем она нужна.
UV развертка позволяет представить объект в 2D пространстве.
Пример использования UV редактора в Blender.
Рекомендация использовать Text Tools для работы с UV разверткой.
Описание кнопки "Checker Map" и её использования.
Пример развертки кубика на плоскость.
Создание цилиндра и наложение текстуры.
Использование UV симс для рисования швов.
Проблемы с искажениями текстуры при UV развертке.
Переход в режим редактирования и выделение UV развертки.
Масштабирование, перемещение и поворот UV развертки.
Пример перемещения UV развертки и её влияние на текстуру.
Понятие текстурного пикселя на квадратный сантиметр.
Влияние размера UV развертки на качество текстуры.
Избегание пересечения UV разверток для лучшего качества.
Исправление искажений UV развертки.
Масштабирование UV развертки для достижения квадратных пикселей.
Удержание UV развертки в пределах изображения.
Масштабирование боковой стороны для равномерной плотности текселя.
Важность равномерной плотности текселя для детализации объекта.
Исправление плотности текселя путем масштабирования крышечек.
Создание UV-развертки для кубика.
Удаление текстуры и UV-развертки для удобства.
Пометка швов для корректного развертывания.
Развертка объекта с минимальным количеством швов.
Проблемы с текстурированием при развертке каждой грани отдельно.
Устранение швов для цельной UV-развертки.
Выделение и перемещение UV-швов.
Удаление ненужных швов для цельной UV-развертки.
Подгонка UV-развертки для удобства текстурирования.
Развертка обезьянки Сюзанны.
Проблемы с искажениями при развертке сложных объектов.
Использование инструмента UV-stretch для минимизации искажений.
Важность правильного разрезания и укладки UV-развертки.
Проблемы с автоматическими развертками и их недостатки.
Использование инструмента UV-stretch для анализа и исправления растяжений.
Нажатие на кнопку показывает подтяжки.
Сильные искажения окрашиваются другим цветом.
Настройка квадратиков для равномерного цвета.
Искажения видны на всех элементах объекта.
Второй вид отображения показывает пространство на UV-развертке.
Стремление к равномерному цвету и минимальным искажениям.
Желтые участки указывают на серьезные искажения.
Подтягивание точек для равномерного цвета.
Улучшение уха и удаление ненужных швов.
Швы размещаются в местах, где их не видно.
Разрезание ушей для улучшения развертки.
Разделение уха на переднюю и заднюю части.
Разделение передней части лица для минимизации подтяжек.
Развертка передней части для уменьшения квадратиков.
Исправление сильных подтяжек с помощью швов.
Развертка лица и ушей для улучшения плотности.
Минимизация подтяжек и улучшение UV-развертки.
Завершение работы над UV-разверткой и домашнее задание.