Видео недоступно для вставки
Александр Уманчук приветствует зрителей и упоминает Евгения Понасенкова.
Понасенков - человек эпохи Возрождения, который умеет петь, режиссировать и давать советы лидерам.
Уманчук нашел интервью Понасенкова у Ксении Собчак, где тот исполнил арию.
Уманчук решил послушать, как изменился голос Понасенкова за последние два-три года.
Он упоминает, что Понасенков ориентируется на великих теноров, таких как Пласидо Доминго и Марио Дель Монако.
Уманчук обещает сравнить исполнение Понасенкова с исполнением Доминго.
Уманчук описывает фантасмагорическую ситуацию, где Понасенков поет перед Ксенией Собчак.
Понасенков любит эту арию и часто ее исполняет.
Уманчук отмечает, что Понасенков чувствует себя испанским тенором, как Пласидо Доминго.
Уманчук обсуждает вокальную технику Понасенкова, отмечая легкую приназаленность и зажатость на нижней челюсти.
Он замечает прогресс в исполнении, но все еще видит проблемы, такие как излишний форсаж и отсутствие ровного вибрато.
Уманчук считает, что Понасенков стал петь лучше, но это не делает его исполнение идеальным.
Уманчук предлагает послушать арию в исполнении Пласидо Доминго.
Он отмечает, что Доминго имеет ровный вибрато и красивый тембр.
Уманчук подчеркивает, что Доминго - техничный певец, который понимает, о чем поет.
Уманчук подводит итоги, отмечая, что Доминго и дирижер выступили великолепно.
Он просит зрителей написать в комментариях, чье исполнение им понравилось больше.
Уманчук прощается с зрителями и обещает новые интересные реакции на канале.