Приветствие от Кирилла Репрева.
Обзор автомобиля SsangYong Rexton 2011 года с пробегом 230 тысяч километров.
Автомобиль перестал заводиться, несмотря на отсутствие проблем с топливной системой у предыдущего владельца.
Кирилл объясняет, что видео посвящено форсункам и их ремонту.
Симптомы: машина плохо заводится, особенно в холодную погоду.
Проверка давления топлива с помощью Launch Creader.
Подключение Launch Creader для диагностики.
Проверка давления топлива: давление нарастает медленно.
Установка капельницы для проверки слива в обратку.
Результаты теста: первая форсунка 8 мл, вторая 9 мл, третья 13 мл, четвертая 2 мл, пятая 18 мл.
Пятая форсунка требует замены или ремонта.
Рекомендация отмачивать форсунки перед демонтажом.
Снятие клапанной крышки и подготовка к демонтажу форсунок.
Использование средства Liqui Moly для отмачивания форсунок.
Начало демонтажа форсунок, начиная с пятой.
Очистка колодцев и подготовка к демонтажу.
Демонтаж первой форсунки, которая не поддалась съемнику.
Использование съемника для демонтажа остальных форсунок.
Первая форсунка не поддается съемнику.
Попытка отмачивания форсунки не дала результатов.
Решение прекратить отмачивание и продолжить демонтаж.
Попытка демонтажа первой форсунки с помощью съемника.
Форсунка не поддается, возможно, сорвана резьба.
Решение достать форсунку и проверить состояние.
Форсунка крутится, но не выходит.
Сорвало резьбу на огрызке.
Съемник не понадобился.
Огрызок форсунки остался внутри.
Клапан зажат, придется высверливать остатки форсунки на токарном станке.
Снятие головки блока цилиндров ГБЦ для высверливания.
Снятие ГБЦ не вызвало проблем.
Поломалась одна шпилька на выпускном коллекторе.
Головка будет отправлена на токарку для высверливания остатков форсунки.
Высверливание наконечника форсунки обошлось в 8000 рублей.
Нагревание головки до 300 градусов для извлечения форсунки.
Оголовок форсунки остался внутри, его нужно высверливать.
Очистка колодцев с помощью ершиков и очистителя карбюратора.
Замена маслосъемных колпачков и прокладок ГБЦ.
Использование новых болтов ГБЦ.
Форсунки на моторах Евро-4 ходят более 200 тысяч километров.
Необходимость проверки топливного насоса и бака.
Смазка форсунок перед установкой для легкого извлечения.
Первая форсунка с Глобал Авто, вторая, третья и пятая ремонтировались.
Четвертая форсунка под замену, так как не справляется с задачей.
Давление нарастает быстро, особенно с учетом льющей четвертой форсунки.
Ошибок нет, что указывает на завершение ремонта.
Важно следить за форсунками, чтобы избежать их массового выхода из строя.
Регулярная диагностика и ремонт форсунок предотвращают их массовое повреждение.
Используйте новые шайбы и болты, затягивайте форсунки с правильным моментом.
Проверяйте форсунки на наличие пузырьков после установки.
Перебирайте форсунки в ванночке с соляркой для предотвращения налипания пыли.
Очищайте форсунки перед разборкой и используйте очиститель карбюратора.
Собирайте форсунки в солярке, чтобы избежать задиров клапанов.
В 50-70% случаев форсунки можно демонтировать простым способом.
Первая форсунка ломается редко, чаще всего проблемы с пятой и четвертой.
Подходите к ремонту комплексно, чтобы избежать частых замен форсунок.
Если все форсунки вышли из строя, ищите причину в ТНВД или баке.
Задавайте вопросы в комментариях, автор постарается ответить на них в следующих видео.
Подписывайтесь на канал для получения полезной информации и участия в проектах.