Замена радиатора печки на ВАЗ 2110 возможна двумя способами: разобрать печку или снять вакуум.
Автор предпочитает второй способ, так как он проще и удобнее.
Снимаем клемму аккумулятора для доступа к сливу тосола.
Откручиваем два болта сверху и один снизу.
Сливная пробка откручивается головкой на 13, тосол сливается через шланг.
Не забывайте, что тосол может быть горячим, дайте ему немного остыть.
Снимаем воздуховод и резинку.
Откручиваем и снимаем бачок, утеплитель и шумоизоляцию.
Снимаем патрубок с вакуума и отводим его в сторону.
Откручиваем два болта главного тормозного цилиндра и отводим трубки в сторону.
Отсоединяем патрубки подачи и обратки на печку.
Откручиваем четыре гайки, чтобы снять вакуум.
Снимаем клеммы с датчика и вакуум вместе с педалью.
Откручиваем саморезы и шланг, чтобы достать радиатор.
Проверяем состояние радиатора и шланга, обрезаем и одеваем новый шланг.
Приклеиваем поролон и вставляем новый радиатор на место.
Прикручиваем печку на три болта и ставим вакуумник на место.
Ставим клему на место и главное на место.
Затягиваем хомуты расширительного бачка и ставим резинку на место.
Ставим гофру воздуха на место и подкручиваем патрубок.
Заливаем тосол через сеточку и завершаем замену радиатора печки на ВАЗ 2110.