ТНВД уже установлен и работает.
Китайский грузовичок "Фотон" поступил на ремонт.
Плунжер был заказан, так как старый не подходил.
Большая болтанка вала, нужно менять втулки.
Поврежден корпус и сальник, требуется выравнивание.
Возможно, придется менять вал.
Откручена гайка, клапан в порядке.
Заглушен дренаж в турбокорректоре, требуется замена резиночки.
Заменены все резиночки, плунжер сильно изношен.
Метим газульку относительно прорези.
Снимаем пружину и скобу.
Откручиваем винты регулировочного холостого хода и ограничителя газа.
Фиксатор вала под первый цилиндр.
Откручиваем бронзовую втулку, меняем прокладку.
Снимаем боковую прогрев или опережение на холодную.
Чистим шестигранник, откручиваем болты.
Снимаем верхнюю часть, меняем втулки и прокладки.
Шарики будут выбиты, возможно, потребуется замена.
Откручиваем шток, проверяем его тип.
Поддерживаем поршень, регулируем зазор между поршнем и цилиндром.
Грузики без выработки, регулировочная шайба для зазора.
Снятие каретки газульки и проверка болтов.
Осмотр дозирующей шайбы и отсутствие пружинки.
Снятие скобы и поршня опережения.
Снятие шпонки и осмотр вала.
Обнаружение выработки под сальник и втулки.
Необходимость замены вала и шестерни.
Осмотр подкачки и клапана.
Заклинивание клапана и необходимость его разработки.
Осмотр пружины и шайбы.
Очистка подкачки и проверка лепестков.
Осмотр эксцентриковой части и втулок.
Подготовка к установке новых втулок.
Осмотр и выбивание старых втулок.
Установка новых втулок и их фиксация.
Подготовка к следующей части сборки.
Очистка и выравнивание корпуса.
Установка втулок и проверка их плотности.
Подготовка корпуса к райберированию.
Использование райбера для обработки корпуса.
Проверка правильности теплового зазора.
Очистка и смазка корпуса перед сборкой.
Установка сальника и проверка его плотности.
Очистка и подготовка подкачки к установке.
Проверка лепестков подкачки на клин.
Проверка и протирка лепестков подкачки.
Установка подкачки и сборка.
Завершение сборки и проверка работы.
Опережение работает за счет подкачки и пружины.
Поршень немного подклинивает, его нужно выровнять.
Корпус поврежден, но бюджет ограничен, поэтому замена только плунжера и втулки.
Подкачка устанавливается с правым вращением.
Важно не забивать подкачку, чтобы не повредить поверхность.
Подкачка должна легко вращаться.
Ротор и лепестки вставляются и проверяются на подвижность.
Болтики затягиваются с определенным моментом.
Подкачка проверяется на правильность установки.
Вал очищается от ржавчины и устанавливается.
Шпонка совмещается с валом, чтобы не выскочила.
Проверяется правильность установки шпонки.
Поршень и каретка роликов проверяются на износ.
Устанавливаются новые резинки и проверяется клапан.
Герметик удаляется, чтобы избежать проблем в будущем.
Устанавливаются новые резинки и прокладки.
Проверяется правильность установки пружин и болтов.
Болты затягиваются, чтобы избежать проблем с подачей топлива.
Устанавливаются усиленные ролики и шайбы.
Плунжер проверяется на износ и царапины.
Устанавливаются новые ролики и втулки для надежной работы.
Ролики смазываются литолом для предотвращения смещения.
Волна устанавливается шпонкой вверх.
Снимается пластмассовая защита для измерения зазора.
Шайба устанавливается большим отверстием к волне для предотвращения износа.
Шпонка и дозирующая шайба устанавливаются в нужное положение.
Пружины устанавливаются без резинки для измерения зазора.
Пружины затягиваются равномерно по кругу.
Зазор измеряется штангенциркулем и корректируется шайбой.
Зазор устанавливается на 3.6 мм.
ТНВД проверяется на стенде на герметичность и работу в различных режимах.
Проверяется работа форсунки и распылителей.
Давление устанавливается на 4 бара для предотвращения звона двигателя.
ТНВД устанавливается на место и проверяется на работоспособность.