• Обсуждение процесса балансировки танков, включая выбор моделей, настройку коллизии, бронирование и модули.
• Упоминается, что отдел баланса отвечает за все решения по дизайну, механикам и тому, как работает игра.
• Пример ребаланса танка "Чифтейн", который был выведен из режима в Израиле.
• Решение о ребалансе принимается на основе статистики, анализа работы с сообществом и личного опыта игроков.
• Обсуждение того, как анализируется статистика и принимается решение о ребалансе танков.
• Упоминается, что каждая правка имеет непредсказуемый результат и требует больше анализа.
• Обсуждение процесса настройки и тестирования танков, включая внутренние и общие тесты.
• Решение о ребалансе машин принимается на основе статистики и опыта.
• Имбовые танки - это те, которые оказывают слишком большое влияние на бой и имеют высокую популярность.
• Примеры имбовых танков: Шкода, БЗ-176, Кори.
• Нерф имбовых танков может быть воспринят игроками негативно, поэтому рассматривается вариант ограничения их продажи.
• Пример: Кори, потенциально может быть ограничен в продаже.
• В видео обсуждаются танки, которые углублены в одну сторону, например, бабаха с высоким разовым уроном, но с плохим пробитием и сведениями.
• Также обсуждаются танки, которые сильно бронированы, но имеют плохое орудие.
• Обсуждается идея создания танков, которые будут иметь крайности в характеристиках, но при этом будут иметь градацию.
• В видео обсуждается идея ротации и нерфов танков, чтобы сделать их более интересными и актуальными.
• Обсуждаются примеры танков, которые были понерфлены, но все еще остаются сильными, например, два, семь, девять и чифтейн.
• В видео обсуждаются планы на ближайшие обновления, включая ап и нерфы танков, таких как сидиси, пз-58, тэ-34, один-двадцать три, лорка-50т, рейн-50т, кунзе-панзера, бз-58, кобрри, ехов, вз-115а, паттон, хори и британская колеска.
• В следующем патче планируется ребаланс веток и апдейты, включая новые ветки и прем-машины.
• В планах на ближайшее будущее - работа с ветками, включая их ребаланс и апдейты.
• Штурм сау - востребованный класс, но его популярность может быть снижена из-за нерфа.
• Огнемет - популярный класс, но требует оптимизации.
• Штурм сау может быть добавлен в игру для разнообразия контента и изменения восприятия карт.
• Штурм сау может иметь более пологую траекторию и перформить между обычной ртой и штурмовыми потехами.
• Возможно, будут изменения в ближнем бою, такие как улучшение перезарядки и динамики.
• Автор обсуждает, что цифры не являются единственным фактором при ребалансе, и что они работают с "болезненным" восприятием игроков.
• Он также упоминает, что некоторые премы девятого уровня могут быть хуже, чем премы восьмого уровня.
• Автор обсуждает, что некоторые премы девятого уровня могут быть улучшены, и что они будут работать над этим.
• Он благодарит зрителей за их вопросы и комментарии.