Видео недоступно для вставки
АвтоВАЗ планирует увеличить производство до 500 тысяч автомобилей в год.
Решение принято Минпромторгом, но мощности завода позволяют выпускать до 800 тысяч автомобилей.
Для достижения цели потребуется значительное расширение модельного ряда.
АвтоВАЗ разрабатывает первый кроссовер B-класса.
Высокая цена текущей модели Лада затрудняет достижение цели.
Необходим более дешевый автомобиль, чем Гранта.
Платформа СМФ-Б позволяет создавать автомобили разного размера.
Пример: Renault Kwid, компактный кроссовер для Индии.
АвтоВАЗ может разработать компактный автомобиль на базе этой платформы.
Платформа СМФ-Б может лечь в основу электрической Оки.
АвтоВАЗ планирует развивать модельный ряд электрокаров.
Ока может стать компактным сити-каром с ДВС или электрокаром.
Ока с ДВС получит компактный двигатель до 90 л.с. и автоматическое КПП.
Электрическая Ока может использовать компактный электродвигатель до 50 л.с.
Запас хода может достигать 250 км.
Ока будет оснащена мультимедийным комплексом и виртуальной панелью приборов.
В список оборудования войдут акустика, кондиционер и система мониторинга мертвых зон.
Ока будет иметь двухдверную компоновку и футуристичный облик.
Инженеры увеличат дорожный просвет и площадь заднего стекла.
Ока получит несколько парковочных датчиков и систему предупреждения столкновений.
АвтоВАЗ может экспериментировать с новыми моделями из-за сокращения конкурентов и поддержки руководства.
Электрический Ларгус будет выпускаться небольшими партиями для оценки спроса.
АвтоВАЗ может возродить малолитражную Оку, если найдет доступные по цене комплектующие.
Призыв к зрителям поделиться мнением о новой Оке и её необходимости на российском рынке.