Видео недоступно для вставки
АвтоВАЗ планирует нарастить производство до 500 тысяч автомобилей в год.
Решение принято Минпромторгом, мощности завода позволяют выпускать до 800 тысяч автомобилей.
Необходимость расширения модельного ряда для достижения цели.
АвтоВАЗ разрабатывает новый кроссовер B-класса.
Высокая цена текущих моделей затрудняет достижение цели по объему производства.
Необходимость более дешевого автомобиля, чем Гранта.
Платформа CMF-B от Renault позволяет создавать автомобили разного размера.
Ока может быть электрической, что противоречит первоначальным заявлениям.
Платформа CMF-B и CMF-BV могут лечь в основу электрической Оки.
АвтоВАЗ работает в трех направлениях, включая развитие электрокаров.
Планируется выпуск электрического универсала и фургона Ларгус.
Возможность расширения модельного ряда за счет компактного сити-кара Ока.
Ока может получить 1.6-литровый двигатель и автоматическую КПП.
Электрическая Ока может иметь компактный электродвигатель и аккумулятор.
Запас хода электрической Оки может составить до 250 км.
Ока будет лучше оснащена, чем Гранта, с мультимедийным комплексом и виртуальной панелью приборов.
Ожидается наличие акустики, кондиционера и системы мониторинга мертвых зон.
Двухдверная компоновка, футуристический облик, большая площадь остекления.
Увеличение дорожного просвета и площади заднего стекла.
Необходимость парковочных датчиков и системы предупреждения столкновений.
АвтоВАЗ может экспериментировать с новыми моделями из-за сокращения конкурентов и поддержки руководства.
Электрический Ларгус будет дороже на 20-30% по сравнению с версией с ДВС.
АвтоВАЗ нашел поставщиков доступных комплектующих для электрокаров.
Возможность запуска производства электрической Оки при наличии доступных аккумуляторов и двигателей.
Призыв к зрителям поделиться мнением о новой Оке.
Вопросы о возрождении советской малолитражки и ее необходимости на российском рынке.
Призыв подписаться на канал и благодарность за просмотр.