Автор утверждает, что не будет менять мембрану, так как нет признаков проблем.
Однако, он решает показать, что мембрана действительно нуждается в замене.
Проблемы с мембраной приводят к синему дыму и свисту.
Автор рассказывает, что будет менять мембрану на Opel Astra H 2007 года с двигателем Z18XER.
Задача сложная, и видео создано, чтобы избежать ошибок.
Понадобятся прокладка клапанной крышки и мембрана в сборе.
Кирилл Сергеевич впервые сдает назад на Opel.
Автор показывает, как машина дымит синим дымом, что указывает на проблемы с маслом.
Кирилл Сергеевич готов к замене мембраны.
Первые признаки проблемы: свист и шипение.
Мембрана не открывается, что подтверждает её неисправность.
Для замены мембраны понадобится прокладка клапанной крышки.
Для снятия мембраны нужны специальные инструменты, такие как канцелярские ножи и отвертки.
Автор показывает, как выглядит мембрана и её компоненты.
Новая мембрана была заказана, так как старая не подлежала ремонту.
Автор объясняет разницу между оригинальной и дешевой прокладкой.
Процесс снятия клапанной крышки не показан, так как видео уже есть на канале.
Автор проверяет, легко ли снялась мембрана.
Автор показывает, что мембрана легко снялась.
В будущем будет рассказано, как работает система и почему не стоит колхозить.
Автор начинает разбирать систему и показывает, что в колодцах нет масла после замены прокладки.
Картерные газы образуются из-за износа поршневой системы.
Чем больше износ, тем больше газов просачивается наружу.
Мембрана рассчитана на определенное количество газов, и при превышении этого значения могут возникать проблемы.
Мембрана может рваться при превышении допустимого количества газов.
В случае автора, мембрана меняется впервые, так как пробег автомобиля составляет 230 тысяч километров.
Рекомендуется использовать оригинальные запчасти, чтобы избежать проблем.
Картерные газы и масло попадают в каналы и направляются к верхней клапанной крышке.
Маслоотделитель отделяет масло от картерных газов, которые затем выпускаются наружу через клапан.
На холостых оборотах клапан открыт, чтобы циркулировать газы внутри двигателя.
Автор объясняет работу системы простым языком, чтобы было понятно даже без технических деталей.
Практика на старых карбюраторных машинах помогает лучше понять процесс.
Начинается разборка клапана, которая требует нагрева и использования тонких пластин.
Процесс разборки включает нагрев и использование отверток для снятия защелок.
Автор делится опытом и советами по правильной разборке.
Важно использовать правильные инструменты и методы для предотвращения повреждений.
После разборки клапан очищается от масла и стружки.
Мембрана и нижняя крышка проверяются на наличие повреждений.
Процесс сборки включает установку пружины и мембраны на место.
Сборка клапана требует терпения и аккуратности.
Важно правильно установить все компоненты, чтобы избежать проблем в будущем.
Автор делится опытом и советами по установке мембраны и нижней крышки.
При сборке мембраны была допущена ошибка, которая привела к пережатию уплотнительной резинки.
Было принято решение разобрать новую мембрану, купленную в сборе.
Ошибка была исправлена, но процесс занял больше времени, чем ожидалось.
Для предотвращения подобных ошибок рекомендуется использовать тонкую пластинку для вставки между резинкой и трубкой.
Видео показывает, как правильно вставлять и вытаскивать детали.
Важно не перепутать детали, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Все прошло по плану, без эксцессов.
Мембрана и прокладка клапанной крышки показали себя хорошо.
Рекомендуется брать мембрану в сборе, чтобы избежать ошибок.
После замены мембраны дым стал менее заметным и менее вонючим.
Пробег на новой мембране составил 500 км без проблем.
Ремонт был сложным, но успешным.
Благодарность зрителям за поддержку и участие.
Анонс нового видео о запуске двигателя зимой и обслуживании аккумулятора.
Призыв к подписке и взаимодействию с каналом.