Обсуждение трансмиссионных масел для коробки передач TL8 на полноприводных автомобилях Renault Duster.
Сравнение работы коробки передач TL8 на автомобилях до и после 2021 года.
Сбор характеристик всех используемых масел в таблицу.
Коробка передач TL8 разработана на основе TL4.
Первая короткая передача используется вместо понижайки.
Возможность подключения раздаточной коробки для полного привода.
На предыдущем Duster масло менялось на 45 тысячах км.
В России тяжелые условия эксплуатации, поэтому рекомендуется менять масло чаще.
Проверка уровня масла после покупки и замена на 30 и 60 тысячах км.
Масло Ravenol не понравилось из-за проблем с переключением передач.
Третья передача закусывает при агрессивном вождении.
На старом Duster переключение было более плавным.
Технический директор Renault объяснил, что новые синхронизаторы ухудшили работу коробки.
Масло должно обладать минимальной вязкостью для работы синхронизаторов и высокой вязкостью для шестерен.
Elf показал себя хорошо за зимний период.
По весне масло было заменено на Castrol из-за вязкости Elf.
Castrol и его аналоги имеют схожие характеристики.
Выбор масла Hylas Hero 75W-80 для проверки.
Характеристики Hylas сравниваются с Elf и другими маслами.
Hylas имеет более высокую вязкость и класс вязкости, что улучшает работу коробки передач.
Новый Elf Tranself имеет наименьшую вязкость.
Castrol остается на втором месте.
Foll Line на третьем месте.
Foll Line имеет схожие характеристики с предыдущим Elf.
Вязкость при 40 и 100 градусах, температура застывания и класс вязкости схожи.
Несмотря на это, Foll Line не оправдал ожиданий автора.
Автор откатал 300 км на Foll Line и не заметил улучшений по сравнению с Castrol.
При переключении передач возникли проблемы, особенно на третьей передаче.
Автор решил вернуться к новому Elf для дальнейшего тестирования.
Новый Elf имеет другой пакет присадок, включая молибден.
Автор планирует протестировать масло в зимних условиях.
Ссылка на характеристики масла будет в описании.
Автор заливал масло перед морозами особым способом.
Показан процесс заливки с использованием силиконового шланга.
Автор готов сделать отдельный ролик по замене масла в КПП по запросу зрителей.
На Renault Duster второй генерации коробка передач TL8 претерпела изменения в худшую сторону.
Автор будет использовать Elf зимой и Castrol летом.
Призывает зрителей делиться своими выводами и подписываться на канал.