Подземный резервуар в Константинополе, вмещающий 80 тысяч кубометров воды.
Построен в VI веке, размеры: 145 на 65 метров.
Поддерживается 336 колоннами, стены из огнеупорного кирпича толщиной 4 метра.
В Стамбуле более 40 подземных резервуаров.
Вода доставлялась по акведукам, включая акведук Валента.
Подземные цистерны сравниваются с библейскими "многими водами".
Библия упоминает медный сосуд "море на двенадцати валах".
Сосуд вмещал 2000 батов воды, что соответствует 100 тысячам литров.
Сосуд был поднят над землей на двенадцати медных валах.
Современные реконструкции показывают, что бассейн был поднят на валах.
В иллюстрациях к Библии сосуд изображается на двенадцати валах.
Реконструкция показывает, что это сооружение в Стамбуле.
Построена при Сулеймане Великолепном в XVI веке.
Двенадцать рядов колонн названы "валами" в Библии.
Цистерна является туристическим центром и снабжает Стамбул водой.
Иосиф Флавий упоминает цистерну Соломона.
Соломон основал город Фадамера, окруженный прочными стенами.
Цистерна в Стамбуле названа Фадомера, что означает "воды море".
На картине Альбрехта Альдорфера изображена библейская Голгофа.
Цистерна в Стамбуле продолжает жить в памяти людей.
Шестиконечная звезда на картине Альбрехта Альдорфера символизирует Вифлеемскую звезду.
В средние века у ранних христиан она символизировала рождение Иисуса Христа.
Современные историки объясняют несоответствие пейзажей библейской Голгофы и современного Иерусалима невежеством художников.
Средневековые живописцы не знали географию и изображали место распятия Христа живописно и помпезно.
Средневековые художники изображали библейский Иерусалим на фоне горного пейзажа Босфора.
Живописный пейзаж Стамбула и его окрестностей напоминает святые евангельские места.
В библейские времена Палестина была плодородной страной с богатыми долинами и лесами.
В Палестине выращивали пшеницу, виноград, ячмень, рис и другие культуры.
Современная Палестина и Израиль представляют собой каменистую и песчаную пустыню.
Плодородная Палестина на Ближнем Востоке никогда не существовала.
Эль-Кибере и его окрестности описываются как пустынные и маловодные.
В окрестностях Эль-Куца, якобы библейского Иерусалима, ощущается острый недостаток воды.
Противоречия между библейскими описаниями и современным пейзажем Ближнего Востока.
Логический вывод: евангельские события происходили в других местах.
Византия занимала территории современных Балкан, Северного Средиземноморья и Турции.
Климат и пейзажи этих мест соответствовали описаниям библейской Палестины.
Палестиной в те времена называли не арабское государство, а святые евангельские места.
На картине "Поклонение волхвов" изображен всадник со знаменем, символизирующим Византию.
Византийская символика полумесяц и звезда присутствует на других старинных картинах.
Это подтверждает, что Иисус Христос родился в Византии, а не на Ближнем Востоке.
На картине Босха "Св. Иероним" византийский полумесяц повторяется дважды.
Византийская символика присутствует на картине "Увенчание терновым венцом".
На головном уборе пожилого мужчины полумесяц и звезда выглядят как на турецком флаге.
На картине "Крестный путь Христа на Голгофу" изображены византийские полумесяцы на спинах всадников.
Византийская челма, традиционный головной убор, перекочевала в Турцию и стала национальным атрибутом Османской империи.
На миниатюре из французского манускрипта XV века изображен штурм Константинополя турецкими войсками.
Византийский император Константин Палеолог и защитники города изображены с челмами, а императорский шатер украшен византийским полумесяцем.
На настенной фреске из христианского храма в Италии представлены атрибуты евангельского Иерусалима.
Крепостная стена, башни-столпы и византийские полумесяцы на них.
Помпезная архитектура и средневековые одежды персонажей.
Примеры из средневековой духовной живописи подтверждают, что современные Израиль, Иордания и Палестина не являются святыми местами.
В английском варианте послания указано, что распятие Христа произошло среди галатов.
В русском переводе текст искажен, что вводит в заблуждение верующих.
Фальсификация была сделана для поддержания идеи, что святая земля находится на Ближнем Востоке.
Галаты жили в Галатии, недалеко от Константинополя.
Галаты также жили на Дарданеллах и в северо-западном Причерноморье.
На Ближнем Востоке галатов никогда не было.
Храм Святой Софии в Константинополе построен в XVI веке, а не в VI веке.
Храм был укреплен султаном Селимом II из-за его неустойчивости.
Султаны молились в христианском храме до XVII века.
Отсутствие осадки храма Святой Софии подтверждает его строительство в XVI веке.
Храм Святой Ирины, построенный в то же время, ушел под землю на два метра.
Время сделало свое дело, и культурные слои изменили облик зданий.
Археологи обнаружили каменные фрагменты древних городских построек рядом с храмом Святой Софии.
Фасад храма не имеет замурованных окон и дверей, что указывает на его современное состояние.
Турецкие археологи попытались исправить ошибку, замаскировав траншею под фрагмент фасада.
В храме Святой Софии не было похоронено ни одного византийского императора.
Все погребения императоров и патриархов происходили в церкви Святых Апостолов, на месте которой позже была построена мечеть Фатих.
В храме Святой Софии находились усыпальницы османских султанов.
Логический вывод: храм Святой Софии в Стамбуле является библейским храмом Соломона.
В XVI веке арабское селение Эль-Куц было переименовано в Иерусалим.
Храм Гроба Господня построен в другом месте, выдаваемом за библейскую Голгофу.
В окрестностях Стамбула есть гора Бейкос, которая может быть библейской Голгофой.
На вершине горы находится символическая могила святого Юши, что может указывать на место распятия Иисуса Христа.
Могила Юши мало известна за пределами Турции.
Турецкий историк Джелал Эссад писала о горе Бейкос в конце XIX века.
Могила находится на вершине горы Бейкос.
Могила окружена металлической решеткой для защиты от паломников.
Могила представляет собой прямоугольное земляное возвышение длиной 17 метров и шириной около 2 метров.
На могиле установлены два круглых камня с трещиной.
Могила обнесена высокой каменной стеной с двумя дверями.
Паломники обходят могилу кругом и выходят через вторую дверь.
Игумен Даниил описывает камень с отверстием и трещиной.
Камень символизирует место распятия Христа.
Под камнем, по преданию, лежит голова Адама.
Камень с шестом символизирует копье, которым был поражен Иисус.
Второй камень с трещиной отмечает место, где было положено тело Иисуса.
Стена и решетка обносят место распятия, а не могилу Иисуса.
Гроб Господень, вероятно, уже не существует.
Даниил описывал его как каменный саркофаг.
Вопрос о местонахождении гроба остается открытым.
Ниже места распятия находится крайнее место.
Вокруг каменной стены устроено небольшое кладбище.
Возможно, там похоронены родственники Иисуса Навина-Юши.
Босфор и его окрестности напоминают средневековые изображения Голгофы.
В окрестностях Стамбула найдены руины, обозначенные как византийская крепость Иерос.
Эти руины могут быть остатками истинного евангельского Иерусалима.
Крепость Иерос была случайно найдена во время съемок на горе Бейкос.
Крепость находится рядом с горой Бейкос, что соответствует евангельским описаниям.
Название Иерос означает "святое место" на греческом языке.
Анатолий Тимофеевич и его команда подозревали, что Иерусалим находится рядом со Стамбулом.
Название Иерос сохранилось на местности, что подтвердило их подозрения.
Крепость Иерос оказалась больше, чем ожидалось, и соответствовала евангельским описаниям.
Город Иерос был большим и примыкал к горе Бейкос.
Фотографии и иконы подтверждают, что город был большим и соответствовал евангельским описаниям.
Крепость Иерос была лишь частью большого города.
Слово "Иерусалим" в средневековых текстах писалось через "о".
На каменном блоке в крепостной башне изображен крест и полумесяц, что подтверждает византийскую символику.
Византийская символика сохранилась, несмотря на поздние турецкие реставрации.
Округлые башни крепости Иерос соответствуют миниатюрам взятия Константинополя.
Художники-картографы располагали библейский Иерусалим между Европой, Азией и Африкой.
Стамбул идеально подходит для расчета центра мира между Европой, Азией и Африкой.
Иерусалим был переселен в Израиль, а истинный евангельский Иерусалим разобран на строительство.
Истинный Иерусалим был стерт с лица земли, оставив лишь искаженную половину.
Место рождения Иисуса Христа, согласно исследованиям, находится в Крыму, на мысе Фиолент.
Традиционно считается, что Христос родился в Вифлееме.
Автор утверждает, что Христос, император Андроник, родился на мысе Фиолент в Крыму.
Андроник находился в Царьграде, где ему угрожал царь Ирод.
Волхвы пришли к Ироду, чтобы узнать о рождении нового царя.
Ирод приказал убить конкурента, и Иисус с Марией и Иосифом бежали в Египет.
Волхвы нашли Иисуса и поклонились ему, что отражено в искусстве.
Египет в реконструкции автора — это Русь-Орда XII века.
Корабль из Царьграда должен был плыть на север через Черное море.
Полярная звезда вела волхвов к мысу Фиолент.
Вифлеемская звезда — это отражение вспышки сверхновой звезды.
Волхвы плыли на полярную звезду, которая привела их на мыс Фиолент.
Течение в Черном море сносило корабль на восток, приводя его к мысу Фиолент.
Автор предполагает, что Рождество Христово произошло на мысе Фиолент.
Легенды о золотой колыбели Спасителя связаны с Крымом.
Караимы считали, что золотая колыбель была спрятана в пещерах Крыма.
Легенда о чаше Грааля связана с местом рождения Христа.
Чашу Грааля искали в Крыму, особенно в окрестностях мыса Фиолент.
Русские императоры посещали мыс Фиолент и храм Рождества Христова.
Богородица умерла в окрестностях пещерного города Чуфут-Кале.
Мыс Фиолент связан с местом рождения Христа и успения Богородицы.
Богородица вернулась в Крым, чтобы быть рядом с местом рождения Христа.
Мыс Фиолент обозначен на старинных картах как Фиолент.
Название связано с греческими словами "фио" — бог и "лент" — земля.
Мыс Фиолент — это земля, где родился бог.
Средневековые западноевропейские художники изображали евангельские события на своих полотнах.
Эти изображения помогают понять, где находился библейский Иерусалим.
Все полотна были написаны до 5 года, до судьбоносного Тридентского католического собора.
После собора святые библейские места переместились из центра мира на Босфоре в центр Азии, на Ближний Восток.