Нойзи и Ксенн прожили 200 дней на острове для выживания.
Они развивали остров и встретили новых боссов.
Нойзи просит лайки и подписки на канал.
На 101-й день они собрали урожай и начали расширять ферму.
Нойзи и Ксенн продолжают расширять территорию и планируют новую ферму.
Они отправились на поиски коров на кораблях.
На одном из кораблей нашли крипера и разрушили спавнеры.
На другом корабле нашли зачарованное золотое яблоко и другие ресурсы.
Нойзи и Ксенн приманили коров на остров.
Они создали загон для коров и начали их размножать.
На 105-й день ферма коров была готова.
Они добыли назрит и создали броню.
Нойзи переплавил мясо на костре и создал незаритовую броню.
На 119-й день они подготовили ресурсы для декора острова.
Они расширили ферму тростника и добыли много дерева.
Нойзи просит подписаться на канал и оставить лайк.
На 127-й день они собрали урожай и размножили коров.
Они отправились в шахту за обсидианом и добыли его.
Нойзи и Ксенн создали портал в ад на территории деревни.
На 128-й день они добыли кожу для создания стола зачарования.
На 130-й день выживания удалось наплодить коров для зачарования.
Ксен добыл 34 кожи, что хватило на 56 книг.
Создали ферму тростника для бумаги и собрали алмазы и обсидиан.
Создали зачаровальный столик и начали строить зачаровальную комнату.
Ксен начал выстраивать зачаровальный столик.
К концу 130-го дня начали зачаровывать вещи.
Зачаровали ботинки, штаны, нагрудник, шлем и меч.
Зачарование включало взрывоустойчивость, подводную ходьбу, прочность и огнеупорность.
Зачаровальная комната была улучшена.
На 131-й день взяли дополнительные ресурсы для строительства.
Тушили костры лопатой и продолжали строить мостик.
Мост был украшен листвой и фонарями.
На 140-й день нашли адский корабль с сундуками и скелетами.
Собрали головы скелетов для создания визора.
Вернулись домой и начали готовиться к убийству визора.
На 156-й день отправились в ад за песком душ.
Вернувшись, пополнили трофейную комнату и начали убивать визора.
Визор был убит, и команда получила достижение "Чудо-юдо".
На 160-й день отправились в шахту за алмазами для маяка.
Зачаровали кирки на удачу и добыли 54 алмаза.
Вернулись домой и начали создавать маяк.
Создали маяк и платформу для него.
Переместили маяк для лучшего вида.
Решили исследовать новые корабли, такие как корабль визоров.
Обнаружили загадочный остров с боссом "Вождь солнца".
Босс оказался опасным, но его удалось победить с помощью супер золотого яблока.
Получили трофей и добавили его в трофейную комнату.
Построили крышу для зачаровальной комнаты в китайском стиле.
Деревня преобразилась с каждым днем.
Создали шарообразный проход к маяку.
Засеяли гигантскую ферму тростника.
Построили беседку возле костра.
Беседка выглядит мило и дополняет интерьер.
Сразились с эпи-боссом "Железный кованый", но не смогли его победить.
Нашли и победили ледо чревва, получив финальный трофей "Кристал".
Повесили трофей в трофейную комнату на двухсотый день выживания.
Показали трофейную комнату и поблагодарили зрителей.
Призвали подписаться на канал и поставить лайк.
Попрощались с зрителями.