Обзор двух автомобилей Toyota RAV4: японского и китайского производства.
Разница в цене между ними составляет 4,605,300 рублей.
Видео не статическое, а с элементами тест-драйва.
Китайская сборка не имеет явных преимуществ или недостатков.
Японская сборка считается более качественной, но китайская версия дешевле.
Внешние отличия: решетка радиатора, накладки на колесные арки, защита порогов.
Китайская версия имеет более брутальный внешний вид.
Защита порогов идентична, но китайская версия менее приспособлена для бездорожья.
Китайская версия имеет камеру заднего вида, а японская только камеру заднего хода.
Оба автомобиля оснащены двухлитровым атмосферным мотором мощностью 171 л.с.
Вариаторная трансмиссия Direct Shift, которая лучше подходит для бездорожья.
Китайская версия требует антикора из-за металлических деталей.
Анонс предстоящего тест-драйва автомобиля.
Рекомендация приложения для прослушивания музыки и подкастов в автомобиле.
Приложение позволяет слушать музыку в высоком качестве без сжатия.
Различия в колесах и их влиянии на мягкость хода.
Оба автомобиля имеют стеклянную панорамную крышу и безключевой доступ.
Китайская версия требует 92-го бензина, японская - 95-го.
Отличия в дизайне задней части и бамперов.
Отсутствие электропривода пятой двери на японской версии.
Багажник объемом 580 литров, но шторка не входит в комплектацию китайской версии.
Сравнение качества сборки между японской и китайской версиями.
Оба автомобиля имеют одинаковые щели и качество ЛКП.
Китайская версия имеет немного больше зеленых оттенков в краске.
Дверные карты сзади отличаются по цвету строчки и качеству винила.
В китайской версии нет подсветки на кнопках стеклоподъемника.
Пластик в японской версии выглядит дороже и качественнее.
В китайской версии искусственная кожа притворяется алькантарой.
В японской версии нет вставок а-ля алькантара.
В обеих версиях нет подогрева сидений второго ряда и кнопок отключения ESP.
В китайской версии виртуальный кокпит на английском языке.
В японской версии есть подогрев передних сидений и кнопка отключения ESP.
В китайской версии отсутствует кнопка старт-стоп и система контроля на спуске.
Подвеска японской версии жестче и лучше отрабатывает неровности.
В китайской версии подвеска мягче, но это не критично для города.
Разница в снаряженной массе между автомобилями составляет около 30 кг.
Японская версия резвее и имеет лучшую шумоизоляцию.
Разница в цене между автомобилями может быть связана с высокой вторичной стоимостью.
Китайская версия может быть менее надежной, но это не всегда так.
Вариатор в японской версии более адекватен и надежен.
Любители Toyota могут иметь свои предпочтения, но автор не нашел значительных различий между автомобилями.
Обе машины продаются в автосалоне Карс Плюс, ссылки на который оставлены в описании.