Сравнение двух моделей RAV4: японской и китайской сборки.
Разница в цене между ними составляет 460-700 тысяч рублей.
Обзор будет не только статическим, но и с ездой на машинах.
В интернете мало информации о различиях между китайской и японской сборкой.
Основные отличия: региональные особенности подвески, внешние изменения и комплектации.
Американская сборка считается менее качественной по сравнению с японской.
Китайская версия имеет более брутальную решетку радиатора и накладки на колесные арки.
Защита порогов идентична у обеих моделей.
Китайская версия выглядит более подготовленной к бездорожью.
Оба автомобиля имеют светодиодные фары, но у китайской версии нет омывателя фар.
Посадочные места для запчастей идентичны.
Китайская версия оснащена камерой 360 градусов, а японская только камерой заднего хода.
Оба автомобиля оснащены двухлитровым атмосферным мотором мощностью 171 л.с. для китайского рынка и 175 л.с. для японского.
Трансмиссия вариаторная с механической первой передачей.
Вариаторная трансмиссия лучше подходит для бездорожья.
Китайская сборка адаптирована к более мягким климатическим условиям.
Провода толще, но в целом качество сборки высокое.
Анонс предстоящего тест-драйва автомобиля.
Китайская версия имеет безключевой доступ и допускает использование 92-го бензина.
Японская версия тяжелее китайской на 30 кг.
Качество пластика в багажнике одинаковое, но шторка отсутствует в китайской версии.
Японская сборка более качественная, но разница в сборке между моделями незначительна.
Качество лакокрасочного покрытия одинаковое у обеих версий.
Щели в сборке равномерны и одинаковы у обеих моделей.
Дверные карты: у японской версии синеватая строчка, у китайской - зеленоватая.
Винил на китайской версии более голубоватый.
Пластик у японской версии выглядит дороже.
Обивка сидений: у китайской версии искусственная кожа, у японской - кожзам.
Нет кнопок подогрева сидений второго ряда.
Виртуальный кокпит и отсутствие китайских иероглифов.
Кнопка отключения ESP есть в китайской версии.
Выбор режимов движения осуществляется вращающейся рукояткой.
В китайской версии пахнет гречкой.
Подвеска у японской версии жестче.
В салоне японской версии нет скрипов.
Японская версия более резвая и устойчивая.
Японская версия тяжелее на 30 кг.
Шумоизоляция в японской версии лучше.
В китайской версии слышно работу мотора и шин.
Вариатор в японской версии более адекватен.
Любители Toyota имеют свои критерии оценки.
Обе машины продаются в автосалоне Cars Plus.