Приветствие и представление карты "Пять минут переполоха".
Цель карты: продержаться пять минут и выполнить все задания.
Предупреждение о сложности прохождения карты за отведенное время.
Начало игры: сбор палок и подпитка костра.
Появление кота, которому нужна рыба.
Активация ядра и необходимость не допустить его перегрева.
Встреча с NPC, который просит найти цветок.
Проверка цветов факелов на башне и нажатие кнопок на панели управления.
Появление мумий и необходимость сделать хлеб для Виктора Корнеплода.
Ошибка с радиовышкой и потеря времени.
Необходимость следить за костром, генератором, башней и кормить кота.
Попытка улучшить результат и продолжить выполнение заданий.
Поиск рыбы для кота и сбор палок.
Проверка цветов факелов и нажатие кнопок на панели управления.
Встреча с зомби и необходимость отбиваться.
Проверка выполнения заданий и обнаружение ошибок.
Виктор Корнеплод благодарит за хлеб и переводит деньги.
Завершение карты и обсуждение сложности прохождения.
Приветствие легенды и благодарность за пережитое.
Надежда на продолжение и завершение карты.
Упоминание стримеров и их активности.
Виктор Корнеплод случайно наткнулся на участников.
Фио Дале является автором трека и художником спрайтов.
Благодарность зрителям и участникам.
Вручение приза – путевки на Мадагаскар.
Приз длится всего пять минут.
Вопрос о поле участника.
Карта учитывает прохождение вдвоем.
Совместное прохождение делает игру сложнее и динамичнее.
Участники официально прошли карту.
Вопрос о впечатлениях от карты.
Предложение сыграть в "геймплей" для разнообразия.
Обсуждение креативного режима карты.
Положительные впечатления от карты.
Призыв к зрителям ставить лайки и подписываться.
Прощание с аудиторией.