Автор обсуждает социальную значимость исследования восточных скифов, их связь с татаро-монгольским игом и генетические исследования татар.
Упоминается, что генетические линии татар крымских и поволжских разные, что указывает на их местное происхождение.
Автор обсуждает татуировки скифов и их связь с татуировками пиктов.
Упоминается, что пикты были потомками скифов и наносили татуировки на свои тела.
Автор приводит письменное свидетельство латинского поэта Клавдия о татуировках скифов и их племенных группах.
Упоминаются пазырыкские курганы на Алтае, где были найдены мумии с татуировками.
В третьем веке до нашей эры на территории России были найдены шесть мумий скифов, четыре из которых были найдены в Пазырыке и два в Укоке.
Все мумии имеют татуировки, которые были выполнены в зверином стиле и свидетельствуют о высоком мастерстве татуировщиков.
Татуировки были обнаружены на мумиях из второго и пятого курганов Пазырыка, а также на теле "принцессы Укока".
В Хакасии были найдены две культуры, связанные со скифским миром: тагарская культура (восьмой-третий века до нашей эры) и иштыкская культура (второй век до нашей эры - пятый век нашей эры).
Мумии из тагарской культуры имеют татуировки, а мумии из иштыкской культуры имеют посмертные маски.
На одной из мумий из тагарской культуры были обнаружены тринадцать татуированных фигур.