Ланос с неработающим ближним и дальним светом фар.
Хозяин утверждает, что свет сначала работал, потом пропал и больше не включается.
Демонстрация проблемы: включение зажигания, габариты работают, но ближний и дальний свет не включаются.
Проверка предохранителей и реле.
Реле отвечает за ближний и дальний свет одновременно.
Проверка лампочки на приборной панели, которая должна загораться при включении дальнего света.
Проверка предохранителей F1 и F19.
Обнаружение неисправного предохранителя F19, который расплавился.
Необходимость восстановления блока предохранителей.
Реле не вставлено, дальний свет работает напрямую.
Проблема в неправильном номинале предохранителей.
Установка правильных предохранителей F25 и F20.
Установка правильных предохранителей.
Проверка работы ближнего и дальнего света.
Проверка нагрева предохранителя F19 после работы автомобиля.
Ремень кондиционера пересох и начал издавать звуки.
Для устранения проблемы использовали силикон.
Предохранитель начал плавиться, что указывает на необходимость замены блока или установки выносного предохранителя.
Усилили провода на клеммах, так как сечение было недостаточным.
Припаяли провода сечением 1.5 квадрата.
Один провод будет тянуться на 30-ю клемму, а второй на клемму освещения.
Использовали клеевую термоусадку для изоляции.
Важно не перегревать клей, чтобы термоусадка не сгорела.
После пайки проверили, чтобы не было острых кончиков, которые могут пробить изоляцию.
Использовали большой предохранитель вместо маленького.
Новый предохранитель с новыми проводами обеспечивает хороший контакт.
Проверка показала, что предохранитель больше не греется и не плавится.
Включили фары и проверили, что предохранитель не греется.
После 10 минут работы двигателя и фар предохранитель остался холодным.
Автомобиль готов к эксплуатации, фары работают без проблем.
Автомобиль уехал, фары работают.
Проблемы с плавлением предохранителей решены.
Рекомендация использовать выносные предохранители для решения подобных проблем.