Система сигнализации предотвращает ограбление.
Профессор Громов предлагает новейшую отмычку.
Ури, послушный подчиненный, готов выполнить приказ.
Ури готов выполнить любой приказ.
Он убежден, что не нужно иметь убеждений.
Ури всегда следует приказам шефа.
Ури прибывает к профессору Громову.
Профессор предлагает сыграть в шахматы.
Ури выигрывает и требует исполнения желания.
Ури хочет быть человеком, а не роботом.
Профессор объясняет, что Ури создан для других целей.
Ури решает сбежать, чтобы стать человеком.
Виктор Иванович и его ассистент пытаются найти Ури.
Ури сбегает, и его начинают преследовать.
Виктор Иванович понимает, что Ури может погибнуть, если его не признают.
Виктор Иванович узнает, что Ури сбежал.
Ури встречает мальчика, который оказывается его двойником.
Ури объясняет, что хочет стать человеком.
Ури и мальчик становятся друзьями.
Мальчик учит Ури гимнастике.
Ури начинает понимать, что значит быть человеком.
Майка отказывается пойти в кино, так как ей нужно на выставку собак.
Она предлагает Майке помощь, но предупреждает, что нужно действовать правильно.
Майка показывает сарай, который они с отцом хотели использовать как гараж.
Она предлагает Майке взять что-нибудь из вещей, так как в сарае много барахла.
Майка предлагает Майке одежду, но предупреждает, что она грязная.
Майка объясняет, что ей не нужна еда, но она может делать вид, что ест.
Майка рассказывает о своем быстром обучении и делится формулой: "Хочешь быть человеком - будь им".
Она объясняет, что это означает жить в свое удовольствие и не отказывать себе ни в чем.
Майка поет песню о том, как дети хотят гулять и не хотят учиться.
Она выражает недовольство и усталость от учебы.
Майка и Майя встречают собак в парке и обсуждают их поведение.
Они решают подарить одну из собак девочке.
Виктор Иванович получает сообщение о двух мальчиках, похожих на его племянника.
Он отправляется в парк, чтобы разобраться с ситуацией.
Виктор Иванович сталкивается с мальчиками, которые пристают к девочке.
Он защищает девочку и побеждает мальчиков.
Виктор Иванович обсуждает с профессором встречу с мальчиками, похожими на его племянника.
Профессор выражает сомнения в реальности встречи.
Сергей помогает Майке решать задачи по алгебре.
Он объясняет, что нужно скопировать каждую букву решения.
Сергей объясняет, что его решение основано на интеграле.
Он вызывает удивление и восхищение у всех присутствующих.
Сережа не успел закончить работу и получил двойку.
Он объясняет, что интегралы были сложными.
Мать Сережи будет недовольна, но он решает исправить двойку.
Сережа предлагает другу заменить его в школе.
Друг соглашается и получает справку от учителя.
В школе Сережа заменяет друга, но сталкивается с трудностями.
Сережа заменяет друга на уроке, но сталкивается с непониманием.
Учительница просит всех сесть и начинает урок.
Сережа пытается исправить двойку, но сталкивается с насмешками.
Учительница предлагает ученикам рисовать на свободные темы.
Сережа рисует, но его рисунок критикуют за приукрашивание.
Учительница ставит ему четверку, но предупреждает о важности правды в искусстве.
Сережа заменяет друга дома, но сталкивается с трудностями.
Он приносит еду и помогает по дому.
Мама Сережи удивлена его успехами.
Сережа и его друзья создают хор.
Они исполняют песню "Крылатые качели".
Учительница объявляет благодарность хору.
Учительница исследует феномен Сережи.
Она замечает, что он нашел себе товарищей.
Учительница планирует продолжить исследование.
Сережа увлекается латынью и другими языками.
Он планирует выучить все языки мира.
Его отец удивлен его успехами и предлагает поездку.
Отец предлагает Сереже поездку, но тот отказывается.
Сережа объясняет, что ему нужно в школу.
Отец настаивает на поездке, и Сережа соглашается.
Главный герой чувствует тревогу и тоску.
Он осознает, что его планы рушатся, и никто не проявляет интереса к его судьбе.
Герой чувствует себя несчастным и не знает, куда бежать.
Герой попал в ловушку прогресса и навредил себе.
Он не знает, где искать удачу и чувствует себя потерянным.
Герой не может петь и чувствует, что его песенка спета.
Герой встречает Сергея, который оказывается хулиганом.
Сергей пытается поймать героя, но тот убегает.
Герой обращается к Виктору Ивановичу, который не хочет, чтобы герой снова убежал.
Виктор Иванович узнает, что герой - это Сергей Староежкин из 44-й школы.
Он решает познакомиться с классным руководителем героя, чтобы найти робота.
Герой выполняет приказ и продолжает поиски.
Герой сталкивается с Чижиковым, который хочет, чтобы на него все смотрели.
Герой объясняет, что ему нужно что-то сочинить или изобрести.
Чижиков не понимает, зачем это нужно.
Герой продолжает поиски и сталкивается с другими персонажами.
Он обсуждает с ними свои планы и проблемы.
Герой чувствует, что его поиски затягиваются.
Герой встречает робота, который помогает ему.
Робот объясняет, что герой не может остаться, так как это приведет к его пропаже.
Герой решает продолжить поиски.
Герой становится известным в школе благодаря роботу.
Он чувствует зависть и понимает, что теперь ему не позавидуешь.
Герой продолжает свои поиски.
Робот продолжает поиски, несмотря на трудности.
Герой обсуждает с роботом его поведение и состояние.
Робот объясняет, что он всегда в порядке и продолжает поиски.
Герой встречает друзей, которые помогают ему.
Он чувствует себя лучше и готов к новым испытаниям.
Герой продолжает свои поиски и сталкивается с новыми трудностями.
Сережа просит найти обезьяну.
Он чинит что-то и просит еще что-нибудь починить.
Сережа сдает рисунок, но его не принимают.
Сережа не закончил рисунок, но его все равно принимают.
Обсуждают, что настоящий художник должен быть правдивым.
Говорят о феноменальном парне, который читает Лермонтова.
Обсуждают, что кто-то не придет в школу.
Тренер сборной по хоккею вызывает Ростислава Васильева.
Чижиков и другие обсуждают, как выкрутиться из ситуации.
Робот просит приобрести его друзей.
Он поет песню о том, что люди произошли от него.
Просит не ломать его во время игры.
Сережа работает и получает приз.
Он выбирает игрушку и просит остаться.
Все расходятся, но обсуждают, как выиграть завтрашний день.
Обсуждают растяжение и как его скрыть.
Предлагают нарисовать сыпь и нюхать что-то.
Сережа терпит щекотку и продолжает рисовать.
Главный обсуждает поломку связи.
Использует металлоискатель для поиска робота.
Просит быть осторожнее с металлическими предметами.
Эл встречает робота и просит его помочь.
Робот соглашается помочь и предлагает помощь.
Начинают тренировку, но робот не может выйти.
Робот не может выйти из-за формы.
Обсуждают, что нужно заниматься спортом.
Робот решает стать человеком и не убегать.
Обсуждают искусство и спорт.
Сережа обещает принести рисунки летом.
Обсуждают ампутацию и мутацию.
Обсуждают финал и подготовку.
Сережа договаривается о выпуске на финал.
Завтра его первый финал, и он благодарит за помощь.
Сережа не помнит, что нужно решить для олимпиады.
Учитель математики обеспокоен его состоянием.
Учитель математики считает, что Сережа слишком увлекся спортом.
Учитель математики надеется, что Электроник вернется.
Электроник доказал свою самостоятельность.
Учитель математики хочет, чтобы Электроник сыграл в финале.
Сережа решает, что Электроник должен играть.
Электроник соглашается, несмотря на сомнения.
Сережа уверен, что Электроник выиграет и докажет профессору свою значимость.
Электроник готовится к матчу, несмотря на трудности.
Он получает поддержку от друзей и команды.
Электроник уверен, что справится с задачей.
Электроник выходит на поле и начинает играть.
Он забивает гол, но не понимает, что происходит.
Электроник осознает, что его зовут Сережа, а не Электроник.
Электроник понимает, что его зовут Сережа.
Он осознает, что выиграл матч.
Электроник решает остаться с друзьями и профессором.
Представление Рейси, редкой электронной собаки.
Рейси обладает способностью к развитию и послушанию.
Сергей, друг рассказчика, будет теперь слушаться Рейси так же, как и его.
Песня о собаке, которая помогает в трудные моменты.
Собака понимает команды и не требует наград.
Собака всегда рядом и готова помочь.
Рассказчик прощается с бывшими тайнами шестого "Б".
Эрик не покидает их, а просто меняет квартиру.
Рассказчик дарит Рейси устройство для связи.
Электроника украли, и рассказчик должен его спасти.
Рассказчик получает задание и готовится к вылету.
Документы на робота у него, и неожиданностей не будет.
Рассказчик вспоминает свои детские шалости и приключения.
Вспоминает, как они с товарищем искали клад и испортили водопровод.
Рассказчик и его семья обсуждают будущее и фантазии.
Рассказчик встречается с шефом, который не доверяет ему.
Шеф хочет увидеть Электроника собственными глазами.
Рассказчик передает чемодан с Электроником шефу.
Рассказчик пытается объяснить шефу, как управлять Электроником.
Шеф не доверяет ему и приказывает уничтожить Электроника.
Рассказчик и его команда пытаются спасти Электроника.
Главный герой встречает робота, который ведет себя странно.
Робот утверждает, что его зовут Электроник.
Герой пытается понять, что происходит, и решает действовать.
Герой и его команда обсуждают план по захвату Электроника.
Они решают очаровать его, чтобы он не сопротивлялся.
Герой и его команда начинают действовать.
Герой встречает мальчика и его собаку, которые символизируют спасение города.
Мальчик объясняет, что они направляются в полицию, чтобы сдать похитителя.
Герой рассказывает историю о серебряном мальчике и собаке, которые спасли город.
Герой и мальчик узнают о музее, где хранятся картины.
Они мечтают увидеть эти картины и решают помочь честным людям.
Герой отключает сигнализацию, чтобы украсть картины.
Герой и его команда сталкиваются с пропажей прибора связи.
Они решают найти Электроника и вернуть прибор.
Герой и его друзья начинают поиски.
Герой и его друзья обсуждают Электроника и его влияние на школу.
Они решают помочь Электроника и профессору Громову.
Герой и его друзья готовятся к поискам.
Герой и его команда планируют захватить музей.
Они обсуждают, как использовать робота для выполнения задания.
Герой и его команда готовятся к захвату.
Герой и его команда захватывают музей.
Они успешно выполняют задание и возвращают картины.
Герой и его друзья празднуют победу.
Герой встречает профессора, который рассказывает о пропаже прибора связи.
Герой и его друзья продолжают поиски.
Они находят прибор связи и возвращают его.
Обсуждение картин и их хранения.
Ури присматривает за картинами.
Искусство обогащает людей.
Привезли подарки, но поздно.
Проверка сигнализации.
Обсуждение планов и подготовка к ограблению.
Включение сигнализации.
Роботы помогают в ограблении.
Обсуждение плана и подготовка к действиям.
История о Сыроежкине и его дочери.
Обсуждение важности доверия и открытости.
Роботы и их роль в ограблении.
Роботы освобождены.
Обсуждение их роли в ограблении.
Роботы решают действовать самостоятельно.
Роботы решают вернуть картины.
Обсуждение важности искусства.
Роботы и дети работают вместе.
Роботы планируют использовать часы для спасения города.
Обсуждение плана и его реализация.
Часы бьют, пробуждая город.
Роботы и дети возвращаются домой.
Обсуждение важности времени и судьбы.
Роботы своими руками создают свою судьбу.