Китайские производители мототехники перешли от малокубатурных моделей к более крупным.
Представлен топ-10 самых больших новых китайских мотоциклов.
Две версии: обычная и внедорожная Trail.
Двухцилиндровый двигатель объёмом 754 куб. см, 76 л. с., 67 Нм.
Разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды, максимальная скорость 190 км/ч.
Расход топлива 4,9 л/100 км, запас хода 300 км.
Цена в России: базовая версия — 1,2 млн рублей, Trail — 1,5 млн рублей.
Вес 226 кг, топливный бак 21 л, ход подвески 170 мм.
Тормоза Brembo, проскальзывающее сцепление, светодиодная оптика.
В России не представлен, вместо него продаётся TRK 702 за 870 тысяч рублей.
Двигатель от KTM 790 Duke, 100 л. с., 81 Нм.
Расход топлива 5,5 л/100 км, бак 15 л, максимальная скорость около 200 км/ч.
Снаряженная масса 186 кг, цена в Китае от 47 тысяч юаней, в России от 1 млн рублей.
Двигатель от KTM, 95 л. с., 75 Нм.
Бак 19 л, масса 231 кг, цена в Китае от 52 тысяч юаней, в России от 1 млн рублей.
Двигатель объёмом 800 куб. см, 56 л. с., 67 Нм.
Масса 243 кг, бак 13 л, ожидаемая цена 7 тысяч долларов.
V-образный двигатель объёмом 831 куб. см, 70 л. с., 75 Нм.
Максимальная скорость 170 км/ч, масса 180 кг