Opel Astra третьего поколения с индексом H.
Двигатель 1.8, 4 цилиндра, 140 л.с., безнаддувный.
Длинноходный двигатель с чугунным блоком цилиндров и двумя распредвалами.
Проблемы с теплообменником для охлаждения масла и выпускным коллектором.
Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 80 тысяч км.
Единый модуль зажигания на все свечи, который часто выходит из строя.
Проблемы с катализатором из-за несгоревшей смеси.
Надежная коробка передач с большим ресурсом.
Хорошая динамика и курсовая устойчивость.
Передняя подвеска на подрамнике с энергоемкими амортизаторами.
Полузависимая балка, работающая лучше, чем у других компаний.
Заводская обработка антикором, что предотвращает ржавчину.
Слабое место тормозов из-за отсутствия тормозных щитов.
Шум в салоне на скорости 130 км/ч.
Нормальный обзор, но узкие зеркала.
Широкие двери, удобные для посадки и высадки.
Удобные спортивные сиденья с хорошей поддержкой.
Устаревшая конструкция мультимедиа, но легко заменяемая.
Большой багажник с полноразмерным колесом.
Плохое освещение багажника.
Opel Astra H третьего поколения - достойный автомобиль.
Отличная курсовая устойчивость и прохождение поворотов.
Рекомендуется к покупке и обслуживанию.