Видео посвящено текстурированию шляпы и созданию автошуи.
Шляпа сделана из отдельных островков.
Экспортируем шляпу в формат OBJ и загружаем в Substance Painter.
Для работы генератора необходимо запечь текстуры.
Добавляем карту амбиента и бэк мешмап.
Запекаем текстуры с использованием лоу поле модели и сглаживания.
Текстурируем шляпу для наглядности.
Используем фабричные материалы и черную маску.
Изменяем цвет и масштаб материалов для создания швов.
Создаем папку для швов и добавляем новый слой.
Используем генератор автошуи для создания швов.
Регулируем размер, ширину и блюр швов.
Настраиваем позицию и размер швов.
Дублируем слои для точной настройки.
Продолжаем текстурировать и настраивать швы.
Метод подходит для быстрого текстурирования одежды.
Призыв ставить лайки и подписываться на канал.
Благодарность зрителям и прощание.