Видео будет немного трястись из-за необходимости залезать в труднодоступные места.
Автор объясняет, что видео посвящено вакуумной системе автомобиля.
Половина трубок отключена, но система должна быть понятна.
Верхняя трубка заглушена, так как она не используется.
Под фильтром находится абсорбер и клапан абсорбера.
Трубка шла на клапан абсорбера, но она обломилась.
Тройник крепился внизу, и трубка шла на клапан абсорбера.
Трубка идет на тормоза и впускной коллектор.
Вакуумная трубка идет на открытие заслонки "холодный/горячий".
Заслонка "холодный/горячий" не используется, трубки просто стоят.
Вторая трубка идет на клапан регулировки давления в рампе.
Вакуум регулирует давление в рампе.
Трубки идут к кондиционеру и открывают большую заслонку.
Заслонка закрывает подачу воздуха с улицы для циркуляции по салону.
Планируется переделать систему для быстрого охлаждения и обогрева.
Вакуумная система для тормозов идет с трех точек.
Клапаны обеспечивают нормальное торможение.
Клапан абсорбера заглушен, так как не используется.
Планируется установить тросик подсоса для управления заслонкой.
Это поможет регулировать циркуляцию воздуха в салоне.
Лайфхак для быстрого охлаждения и предотвращения всасывания выхлопных газов.
Автор рассказал о всех трубках и их назначении.
Вакуумная система на тормоза может быть одной, двумя или тремя трубками.
Следующий видео будет о проблемах с топливной системой и датчиком уровня топлива.