Приветствие зрителей и начало стрима.
Обсуждение новых обновлений в игре.
Представление участников стрима: Феникс и Доминус.
Обсуждение стартовых точек для хаба.
Решение построить хаб у каменной арки.
Начало строительства и сбор ресурсов.
Исследование местности и сбор биоматериалов.
Обсуждение необходимости базовых производств.
Начало строительства хаба и научной лаборатории.
Обнаружение мини-игры в хабе.
Сбор монет и листьев для запуска энергии.
Сбор орехов для восстановления здоровья.
Борьба с врагами и использование шокера.
Обсуждение стратегии и помощи друг другу.
Продолжение строительства и сбор ресурсов.
Исследование терминала и крафтового станка.
Сбор железной и медной руды.
Установка амперов и майнера.
Установка второго хаба для увеличения производства.
Обсуждение крафта и использования станков.
Сбор ресурсов и подготовка к дальнейшему развитию.
Обсуждение новой музыки и настроек.
Подготовка к созданию бетонных конструкций.
Продолжение сбора ресурсов и подготовка к следующему этапу.
Обсуждение производительности игры.
Добавление магнитофона с музыкальными кассетами.
Завершение стрима и прощание с зрителями.
Обсуждение целей исследования и выбора верстаков.
Установка нескольких верстаков для удобства.
Планирование размещения хаба для удобства.
Установка складских ящиков для хранения ресурсов.
Обсуждение размещения контейнеров и их вместимости.
Начало добычи камня и меди.
Добыча меди и обсуждение её качества.
Планирование использования меди для различных целей.
Обсуждение добычи железа и его хранения.
Обсуждение карты и её использования.
Вопрос о том, как открыть карту.
Планирование крафта карты и её использования.
Воспоминания о предыдущих исследованиях и добыче нефти.
Обсуждение новых исследований и их запуска.
Наблюдение за странными батутами и завершение на этом.
Понадобится много меди.
Тренировка английского языка.
Первый запуск в космос.
Обнаружение голой местности вместо месторождения камня.
Подготовка к запуску.
Обсуждение инструментов и бинокля.
Сбор слизней и орехов.
Обсуждение фермы слизней.
Наблюдение за планетой и созвездиями.
Установка переработчика биомассы.
Обсуждение размещения оборудования.
Сбор слизней для улучшений.
Необходимость проводов и трубок.
Планирование ночи.
Обсуждение добычи меди и создания проводов.
Планы на перепрохождение основной сюжетки.
Обсуждение новых технологий и улучшений.
Сбор биомассы и создание энергии.
Сбор слизней и обсуждение их потребления.
Проблемы с врагами и сбор ресурсов.
Планы на дальнейшие улучшения.
Сбор меди и других ресурсов.
Обсуждение усталости и работы.
Подготовка к следующему дню.
Обсуждение багов при подборе слизней.
Проблемы с провалом сквозь текстуры.
Раздражающие баги в мультиплеере.
Мобы в игре глючные, из них ничего не выпадает.
Сферы пока не имеют применения.
Планируется выпуск версии 1.0 с новыми функциями.
Проблемы с рабочим чатом и уведомлениями.
Не удается свернуть игру с экрана.
Деш попугаи пугают своими раскрывающимися пастями.
Обсуждение производства и ресурсов.
Возможность взрывать столбы, генерирующие ядовитый газ.
Вариации патронов для всех типов оружия.
Завод уже организован, но игрок собирает ресурсы.
Проблемы с производством в кармане.
Возможность установки верстака в любом месте.
Обсуждение PvP и оружия.
Возможность использования френдли файра.
Гонки на ножах и использование шокеров.
Исследование новых локаций и производство топлива.
Возможность строительства с использованием бетона.
Налаживание дипломатических связей и производство слитков.
Автор объясняет, что на его вебке хромакей во всю стену.
Он затемнил освещение, чтобы лучше видеть работу.
Обсуждает, как драматично умирал персонаж.
Автор рассказывает о зоне с инопланетными артефактами.
Обсуждает, что при смерти игрок теряет снаряжение, но можно настроить сервер, чтобы ничего не терялось.
Решает оставить потери, чтобы было интереснее.
Автор разобрался с медью, но не сделал провода.
Планирует заняться камнем.
Обсуждает с командой, как они помогают друг другу.
Команда обсуждает проблемы с энергией и биомассой.
Решают установить хранилище для биомассы.
Автор планирует исследовать песчаный биом.
Введены новые функции для управления энергетикой.
Можно разделять мини-заводы на контуры для приоритетного отключения.
Автор удивлен, что шокер действует на резинового зверя.
Автор доходит до нефтяных полей.
Обсуждает, как электричество будет работать сверху.
Умирает и обсуждает, как достать инвентарь с респауна.
Автор встречает новое существо и обсуждает его.
Решают переделать столбы для подключения проводов.
Автор пытается вернуться живым с добычей.
Обсуждение проблем с подключением проводов и производством камня.
Необходимость разветвления проводов для двух конструкторов.
Проблемы с эффективностью производства и потреблением ресурсов.
Надежда на возвращение из исследования.
Упоминание о строительстве шоссе и пасхалке с кибертраком.
Обсуждение кибертрака и его характеристик.
Прокачка науки и наблюдение за детским режимом в кинопоиске.
Нахождение беконного растения и маяка.
Восхищение красотой места.
Описание сложных монстров и их видов.
Добыча биомассы и обсуждение завода.
Уклонение от атак и сбор ресурсов.
Охота на слизней и сбор ресурсов.
Обсуждение различных видов слизней и их свойств.
Сбор редких ресурсов и фисташек.
Возможность строительства стен и подъемов.
Обсуждение материалов для строительства.
Производство проводов и сбор ресурсов.
Экономия энергии и ресурсов.
Обсуждение использования биомассы для питания завода.
Возможность использования аборигенов для производства биомассы.
Обсуждение низкого расхода биомассы.
Кот не смог зацепиться всеми лапами и упал.
Рекомендация перерабатывать животных в ДНК для тикетов.
Сканер теперь отдельное здание.
Персональные ящики и вертикальный конверт.
Молекулярный анализ используется для анализа молекул.
Крафтовый станок оккупирован.
Обсуждение лута из животных и возможных взрывов.
Переход во второй тир и необходимость лифта.
Необходимость модуля фреймов для лифта.
Планы по созданию бензопилы и строительству завода.
Обсуждение удобства размещения узлов и производства.
Обсуждение игры "Карлс" и её особенностей.
Песочница как тип игры и её недостатки.
Планы на будущее и возможные обновления.
Подготовка 250 бетона.
Сбор слизней для ускорения производства.
Планы на показ сохранений и методов строительства.
Карта генерируется одинаково.
Возможность приручения животных.
Обсуждение мерча разработчиков и будущих планов.
Обсуждение различных видов оружия: энергетическая палка, гвоздомет, автомат с самонаводящимися патронами.
Решение забрать руду и боксит для исследования.
Крафт болтов для объектива и сбор листьев для биомассы.
Планы по исследованию крыши звездолета и сбору лута.
Проблемы с запуском игры и зависание.
Обсуждение возможных причин и попытки исправить ситуацию.
Решение завершить стрим и благодарность зрителям.
Обсуждение инвентаря и крафта джампадов.
Использование биомассы как источника энергии.
Планы по переработке дерева и созданию твердого биотоплива.
Обсуждение автоматизации крафта и необходимости моторов для создания джампадов.
Завершение стрима и подготовка к следующему этапу игры.
Синий лоток в правом верхнем углу экрана - это домики для змей.
Пауэр шарды можно использовать в обычном сундуке.
Есть 11 штук пауэр шардов, полученных от слизняков.
Обсуждение экспериментов с полетом.
Слизняки могут обновляться в новых местах.
Решение перезайти, чтобы избежать глюков.
Цементный завод находится на севере.
Рекомендация использовать поиск по каналу на ПК версии YouTube.
Проблемы с поиском видео на мобильном телефоне.
Полет на звездолете.
Звездолет не имеет коллайдера и не улетает.
Обсуждение глюков и их исправления.
Строительство платформы на высоте.
Использование высоты для строительства на открытых серверах в Minecraft.
Ожидание возвращения птицы для осмотра мест.
Возможность приручения птицы.
Обсуждение еды для приручения.
Птица не пролетает далеко и возвращается в те же места.
Финальная цель - построить все и наслаждаться процессом.
Проблемы с электричеством и перезапуск процесса.
Обсуждение работы сервера и процессов без игроков.
Желание сделать джампады.
Обсуждение звуковых эффектов от полетов.
Ощущение, что звуки от полетов все еще присутствуют.
Главный герой исследует местность и находит медь.
Он замечает странные звуки и пытается понять, как выбраться.
Герой решает приручить существо с помощью ягод.
Герой продолжает исследовать и находит ягоды.
Он встречает других существ и пытается понять, как их приручить.
Герой сталкивается с трудностями и решает использовать ягоды для приручения.
Герой находит джампаты и обсуждает их использование.
Он замечает слизняков и решает использовать их для создания ячеек.
Герой продолжает исследовать и находит новые ресурсы.
Герой сталкивается с проблемами в базе и решает установить новый сжигатель биомассы.
Он проверяет потребление и выработку энергии и решает продолжить работу.
Герой планирует продолжить работу после возвращения.
Герой завершает работу и обсуждает планы на будущее.
Он решает дождаться новой версии игры и планирует вернуться.
Герой благодарит зрителей и прощается до следующего стрима.