Приветствие и описание проблемы: шум двигателя, утечка антифриза, температура двигателя 130 градусов.
Причина: обломился шкив помпы, слетел ремень ГРМ, потек антифриз.
Решение: замена ремня ГРМ, помпы и натяжного ролика.
Рекомендация заменить ремень ГРМ и помпу при первой возможности.
Снятие переднего правого колеса для доступа к шкиву коленвала.
Ослабление ремня генератора для удобства работы.
Два способа снятия шкива: с вентилируемым и не вентилируемым диском.
Использование длинного воротка и трубы для выкручивания болта.
Снятие шкива и подготовка к замене ремня ГРМ.
Снятие ремня ГРМ и подготовка к установке нового.
Важность правильного выставления меток.
Подготовка к снятию помпы и натяжного ролика.
Слив антифриза через краник на радиаторе.
Снятие шкива распредвала и натяжного ролика.
Подготовка к снятию помпы и защита двигателя.
Выкручивание болтов и снятие помпы.
Обнаружение поломки помпы и её разрушение.
Подготовка к установке новой помпы.
Установка новой помпы и подготовка к сборке.
Натяжение ремня ГРМ с помощью специального ключа.
Сборка в обратном порядке и проверка меток.
Завершение сборки и проверка работы двигателя.
Важность очистки и обезжиривания поверхности перед установкой новой прокладки.
Рекомендации по выставлению меток на восьмиклапанном двигателе.
Метка распредвала настраивается по риске на шкиве, которая должна быть вровень с металлической площадкой.
Метка коленвала настраивается по кругляшку на шестеренке, который должен совпадать с прорезью на шкиве.
Можно также использовать отверстие на маховике и риску в нем для настройки метки коленвала.
Ремень ГРМ должен быть правильно установлен, чтобы буквы на нем были читаемы.
Шкив коленвала затягивается с помощью пятой передачи и фиксации автомобиля.
Для подтяжки ролика используется специальный ключ, который не деформирует детали.
Ремень генератора также устанавливается.
Видеоролик завершен, несмотря на проблемы с качеством звука из-за дождя.
Три способа настройки меток: по шкивам, маховику и первому цилиндру.
Заливается антифриз, устанавливается навесное оборудование.
Автомобиль заводится с пол-пинка, метки выставлены правильно.
Призыв подписываться и ставить лайки.