Автор видео - владелец предыдущей модели Geely Atlas.
Видео не является рекламным, а представляет собой личный дневник для сравнения ощущений от новой модели.
Видео длинное, с извинениями за возможные оговорки и шумы.
Автор приехал на тест-драйв нового Geely Atlas.
Дилер предложил протестировать новую модель, так как она только появилась.
Автор заполняет договор и подписывает документы.
Автор отмечает улучшенную динамику и управляемость новой модели.
В салоне стало больше пространства, что удобно для путешествий.
Автор обращает внимание на экологичность материалов в автомобиле.
Новый Geely Atlas внешне отличается от предыдущей модели.
Автор отмечает изменения в интерьере, включая новые сиденья и руль.
Зеркало заднего вида стало проще, но с механическими регулировками.
Автор настраивает сиденье под себя, но не доволен углом наклона подушки.
Регулировка зеркал требует нескольких нажатий, что неудобно.
Автор отмечает новые технологии в управлении, такие как старт-стоп система.
В автомобиле применены новые технологии, которые требуют привыкания.
Автор тестирует музыку и радио, отмечая улучшенные басы.
В автомобиле установлены фетровые подкрылки, что может быть причиной шума от колес.
Проекция на лобовое стекло не так удобна, как в предыдущей модели.
Радиус разворота и тормоза остались прежними.
Автор продолжает тестировать автомобиль, отмечая новые особенности и сравнивая их с предыдущей моделью.
Подвеска автомобиля выше, чем в атласе про.
Шумоизоляция улучшилась на 5%.
Сиденье стало более удобным, с мягким материалом.
Отсутствует поясничный упор, что неудобно для людей с проблемами спины.
Руль стал тяжелее, с более выраженным нулем.
Переключатели остались такими же, как в атласе про.
Датчик дождя включается так же, как в атласе про.
Радиус разворота остался маленьким и удобным.
Свет в автомобиле приятный и не напрягает пассажиров.
Коробка передач работает плавно, без ощущения переключений.
Подвеска стала чуть мягче и тише, но не на уровне более дорогих моделей.
Машина заводится с обычного стартера при температуре ниже шести градусов.
Обогрев сидений и стекол работает хорошо.
Подстаканники стали удобнее, вмещают больше стаканов.
Возможность настроить время обогрева сидений.
Подвеска стала немного мягче, но это не заметно на обычной дороге.
Лежачие полицейские на новом автомобиле мягче, но незначительно.
Тормоза также немного лучше, но не существенно.
Обогрев сиденья ощущается только на спинке и части сидушки ближе к спинке.
В атласе сиденье прогревается полностью, что удобнее.
Звук поворотников исходит из динамиков в зависимости от направления поворота.
Коробка передач на новом автомобиле более отзывчивая и не пытается постоянно переключиться на более высокую передачу.
На скорости 110 км/ч шумоизоляция не улучшилась по сравнению с атласом про.
Звук колес слышен отчетливее.
Новый автомобиль более современный и актуальный.
Отсутствие полного привода в российской комплектации ограничивает его использование в сложных условиях.
Новый автомобиль имеет более низкий клиренс, но черная отделка снизу делает его менее заметным.
Лючок бензобака расположен справа, что удобнее для водителя.
Тормоза на новом автомобиле по ощущениям такие же, как и на атласе про.
Расположение лючка бензобака слева неудобно для водителя, привыкшего к правому расположению.
Размер автомобиля не изменился, но тормозная система стала больше.
Заднее стекло стало лаконичнее, без труб, но с парктрониками.
Омыватель заднего стекла настроен правильно, сначала подается вода, затем включаются щетки.
В новой модели панорамная крыша доступна в базовой комплектации.
В атласе про матричный свет фар с четырьмя отдельными источниками света, но свет не идеален из-за пучков света.
В новой модели свет ровный и равномерный, без засветов.
В новой модели багажник с электроприводом, в атласе про его нет.
Полный привод доступен в любой комплектации, но шумоизоляция пола удешевлена.
В атласе про боковые стенки обшиты карпитом, в новой модели экономия на обшивке.
В новой модели установлена качественная музыка Infinity с большим количеством динамиков.
Подогрев сидений есть только в некоторых местах, что создает дискомфорт.
В атласе про был поясничный упор, в новой модели его нет.
Дверь закрывает боковину полностью, что удобно для пассажиров.
Рычаг открывания капота требует двух дерганий, как в немецких автомобилях.
Капот тяжел, что может быть опасно при случайном закрытии.
В атласе про были газ-лифты, здесь их нет.
Капот не имеет газ-лифтов, что делает его тяжелым.
Двигатель закрыт пластиковой крышкой, что защищает от пыли.
Эргономика улучшилась, но все еще ориентирована на китайский рынок.
Салон стал больше, багажник тоже.
Задние сиденья стали удобнее, с подлокотником и перфорированной кожей.
Новый ключ и совместная платформа с Geely и Volvo.
Стеклоподъемники сделаны вперед-назад, что вызывает диссонанс.
Безключевой доступ только на передних дверях.
Парктроники и камеры по кругу.
Зеркала стали меньше, но с улучшенным обзором.
Автомобиль стал лучше в некоторых моментах, но в целом остался на уровне предыдущего.
Новый Atlas стал лучше в подвеске и комфорте.
Упрощение декоративных элементов не повлияло на комфорт.
Если бы у меня не было предыдущего Atlas, я бы взял новый.
Понравилось: дизайн, пространство в салоне, эргономика, звук.
Не понравилось: отсутствие полного привода, мультимедиа.
Если нужен полный привод, лучше рассмотреть предыдущий Atlas.