Видео недоступно для вставки
Автор поздравляет подписчиков с Новым годом и подводит черту под серией видео о сборке гоночного карбюратора.
Он объясняет, что принципиальное отличие гоночного карбюратора от обычного заключается в том, что подача топлива регулируется отдельно на каждый клапан.
Автор рассказывает о заказе инженер джастинг и закиси азота для машины.
Автор объясняет, что для настройки карбюратора можно использовать инженер джастинг или ручной метод.
Он демонстрирует, как использовать инженер джастинг для настройки карбюратора, и объясняет, что цифры на датчике должны быть в пределах 13-15.
Автор также объясняет, как использовать ручной метод настройки карбюратора, включая синхронизацию четырех болтов и обогащение топливной смеси.
Автор рассказывает о комплекте нитра, который включает в себя бутылку с оксидом азота, крепление для нее, кнопку на приборную панель и комплект прыска для карбюратора.
Он устанавливает крепление для бутылки в багажнике, кнопку нитра на приборную панель и систему подачи азота поверх карбюратора.
Автор предупреждает о необходимости настройки карбюратора на более богатую смесь при использовании нитра и о необходимости проверять состояние масла.