Обсуждение настроек автомобиля.
Возможность регулировки руля и подвески.
Лучший режим подвески - средний, ближе к старому.
Комфорт-режим слишком мягкий, может вызвать укачивание.
Стандартный режим без вопросов, сравнимо с обычным Mondeo.
Спорт-режим для активной езды.
Проверка режимов через меню.
Спорт-режим улучшает отзывчивость и скорость реакции.
Проблемы с адаптивной подвеской и управлением.
Звук при торможении в комфортном режиме.
Возможные причины звука: пластик или резинка.
Необходимость более длительного теста для выяснения.
Обновленный процессор и приборная панель.
Отсутствие памяти сидений, только выбор режимов.
Настройки сидений: массаж, вентиляция, подогрев.
Обивка из искусственной кожи, которая быстро пачкается.
Дизайн интерьера стал проще и менее комфортным.
Улучшения в удобстве: беспроводная зарядка, подстаканники.
Искусственная кожа проигрывает по комфорту.
Места для ног достаточно, но для высоких людей может быть тесно.
Регулировка сидений и руля для оптимального комфорта.