Приветствие и представление сравнительного тест-драйва.
Обсуждение цен на автомобили: максимальная комплектация Manjaro стоит 4,460,000 рублей.
Новый конкурент - Chery Tiggo 9, который стоит 4,700,000 рублей со скидками.
Chery Tiggo 9 больше по всем параметрам, кроме клиренса и колесной базы.
Внешний вид и дизайн: Manjaro более классический, Tiggo 9 - более современный.
Обсуждение ходовых огней и внешнего вида.
Сравнение технических характеристик: моторы, подвески, полный привод.
Chery Tiggo 9 имеет гидравлические опоры двигателя для снижения вибраций.
Различия в резине: Manjaro на шипованной, Tiggo 9 на липучках.
Обзор салона Chery Tiggo 9: панорамная крыша, люк, подогрев, вентиляция, мультимедиа.
Сравнение с Manjaro: проекция, вентиляция, подогрев, двухзонный климат-контроль.
Обсуждение удобства и функциональности салона.
Обзор задних сидений: Manjaro - больше места, Tiggo 9 - больше комфорта.
Регулировка сидений, вентиляция, подогрев, панорама.
Автоматизация сидений для удобства пассажиров.
Электроприводы в автомобиле удобны, но требуют времени для настройки.
Багажник большой и легко трансформируется, особенно для семейных автомобилей.
Третий ряд сидений можно сложить для увеличения пространства.
Автомобиль не предназначен для многодетных семей, но имеет большой багажник.
Владелец сравнивает его с Sorento, отмечая, что Sorento лучше по ходовым характеристикам.
Манджаро имеет агрессивную рулежку и хорошую управляемость.
Манджаро сбалансирован по рулевому управлению и амортизаторам.
Автомобиль подходит для любителей активной езды, но менее комфортен по сравнению с Tiguan.
Мультимедиа система слабовата, но в целом автомобиль хорошо адаптируется и управляется.
Высокий расход топлива и небольшой бак – проблемы обоих автомобилей.
Манджаро и Tiguan имеют разные ощущения от вождения, но оба обеспечивают комфорт и управляемость.
В условиях скользкой дороги оба автомобиля показывают хорошие результаты.
В условиях скользкой дороги и выключенной системы стабилизации, оба автомобиля показывают схожие результаты.
Манджаро немного быстрее, но в целом оба автомобиля демонстрируют хорошую динамику.
В условиях заснеженной дороги и двух человек в салоне, Манджаро уверенно лидирует.
Манджаро быстрее, но шумоизоляция лучше.
Машина подходит для спокойного вождения с семьей.
Платформа и двойные стекла обеспечивают комфорт и тишину.
Манджаро проигрывает по комфорту и климат-контролю.
Машина удобна для перемещения и имеет множество функций.
Липучка подходит для московских дорог, но не для снега.
Манджаро быстрый и динамичный, но уже надоел.
Девятка больше подходит для семьи, имеет три ряда сидений.
Тига выигрывает по комфорту, мультимедиа и шумоизоляции.
Выводы зависят от предпочтений и потребностей владельца.