Юра приветствует зрителей на своем канале.
Анонсирует обзор нового автомобиля Haval F7.
Автомобиль был представлен недавно и уже доступен в продаже.
Юра делится своими впечатлениями от автомобиля.
Автомобиль вызвал большой интерес у многих.
Haval F7 - яркая новинка осени.
Юра отмечает качество звука и работу системы предупреждения о столкновении.
Удивляется производительности автомобиля.
Подчеркивает уникальность и оригинальность Haval F7.
Юра призывает подписаться на канал и ставить лайки.
Упоминает о наличии канала на других платформах.
Призывает задавать вопросы в телеграм-канале.
Юра начинает обзор с дизайна автомобиля.
Haval F7 полностью переработан, нет преемственности с предыдущей моделью.
Автомобиль доступен в четырех цветах.
Юра отмечает модную полоску ходового огня и оригинальную решетку.
Оптика полностью светодиодная, с двумя линзами ближнего и дальнего света.
Автомобиль имеет возможность ночного тест-драйва.
Юра показывает внутреннее освещение автомобиля.
Световоды и атмосферная подсветка.
Подсвечиваются все кнопки и элементы управления.
Юра тестирует оптику автомобиля на мокром асфальте.
Ближний свет светит ровно, без темных или ярких пятен.
Дальний свет освещает далеко, автоматически включается при встрече с другим автомобилем.
Юра подводит итоги тест-драйва оптики.
Отмечает хорошую работу автоматического дальнего света.
Подчеркивает равномерность и качество освещения.
Оптика автомобиля работает достойно, обеспечивая хороший обзор даже на мокрой дороге.
Автоматика работает адекватно, без ложных срабатываний.
Камера хорошо считывает дорожную ситуацию, что позволяет поставить оптике твердую пятерку.
Логотип бренда Haval изменился, став более стилизованным.
Радар не виден в решетке, что вызывает вопросы.
Автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе.
Нижняя кромка бампера сделана под матовый алюминий, что выглядит стильно.
Решетка радиатора выполнена из темно-серого титанового хрома.
Автомобиль выглядит современно и аэродинамично, с острыми формами.
Ширина новой модели составляет 1890 мм, что на 24 мм больше предыдущего поколения.
Длина автомобиля выросла на 89 мм, а колесная база на 75 мм.
Автомобиль попадает в сегмент D, но компания Haval продолжает относить его к сегменту C.
Боковая часть автомобиля полностью изменена, с новыми линиями и формами.
Клиренс составляет 191 мм, что делает автомобиль подходящим для активного отдыха.
Электронные электрические выдвижные ручки и безключевой доступ на обеих передних дверях.
Задняя часть автомобиля выглядит стильно, с объемной оптикой и агрессивным диффузором.
Автомобиль имеет стильный спойлер и крупные буквы названия бренда.
Дизайн задней части важен, но не менее важна техническая составляющая.
Капот открывается мягко, создавая ощущение качественного автомобиля.
Моторный отсек имеет резиновый уплотнитель по периметру.
Блок управления двигателем и впрыск от Bosch, что обеспечивает надежность и качество.
Новая силовая установка для Haval F7.
Двигатель GWM F4H20, известный по Haval Dargo.
Мощность 192 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-4000 об/мин.
Максимальная скорость 194 км/ч.
Разгон до 100 км/ч за 9.4 секунды.
Замер разгона на мокром асфальте показал 9.7 секунд.
Включение лаунч-контроля улучшило разгон до 8.3 секунд.
Коробка передач переключается в спортивном режиме.
Лаунч-контроль работает аналогично Porsche 911.
Двигатель вышел в серию в 2020 году и вошел в топ-10 лучших моторов по версии китайских автопроизводителей.
Алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами.
Алюминиевая головка блока цилиндров с интегрированным выпускным коллектором.
Непосредственный впрыск топлива от Bosch.
Давление впрыска 350 атмосфер.
Цепной механизм ГРМ и система изменяемых фаз газораспределения.
Двигатель работает по циклу Миллера, регулируя степень сжатия.
Степень сжатия 12:1.
Турбированный двигатель с высокой степенью сжатия.
Рекомендуется использовать топливо с октановым числом 92.
Низкооктановое топливо может привести к детонации и повреждению поршней или клапанов.
Современные двигатели имеют датчики детонации, которые регулируют углы опережения зажигания.
Для максимальной производительности рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 или выше.
Двигатель оснащен балансировочными валами для снижения вибрации.
Электронный термостат и электрическая помпа обеспечивают точное регулирование температуры.
Гидравлический интеркулер охлаждает воздух на входе в мотор.
Межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров или год.
Рекомендуется менять масло каждые 7,5-8 тысяч километров.
Ресурс двигателя составляет 250-300 тысяч километров при своевременном обслуживании.
Используется коробка передач от High Set Transmission 7DCT400S.
Разработана совместно с Volkswagen Audi Group.
Коробка имеет высокий уровень надежности и ресурс до 300 тысяч километров.
Интервал обслуживания составляет раз в три года или 60 тысяч километров.
Коробка оснащена масляным радиатором и фильтром для очистки трансмиссионной жидкости.
Горловина бачка омывателя находится с правой стороны.
Маслозаливная горловина скрыта под крышкой с шумоизоляцией.
Доступ к бачку тормозной жидкости неудобен и не позволяет визуально контролировать уровень жидкости.
Капот изнутри оцинкован, наружные поверхности оцинкованы, кроме крыши.
Внутренние поверхности кузовных деталей также оцинкованы.
Рекомендуется забронировать переднюю часть крыши для защиты от сколов и коррозии.
Удобное место для беспроводной зарядки.
Приветственная надпись Haval.
Глобальные изменения в интерьере, машина полностью переработана.
Отсутствие очечника.
Огромный экран приборной панели и мультимедийного комплекса.
Высокое разрешение и четкость экранов.
Оригинальный дизайн руля.
Отсутствие приливов, руль тоньше предыдущего.
Под рулевые лепестки и ручной режим коробки передач.
Широкий диапазон регулировок руля.
Регулировка кресла вперед-назад, вверх-вниз и поясничный подпор.
Комфортное положение для водителя высокого роста.
Управление адаптивным круиз-контролем и бортовым компьютером.
Возможность переключения радио и смартфона по Bluetooth.
Два режима отображения приборной панели.
Проекция на лобовое стекло и система распознавания дорожных знаков.
Управление стеклоочистителями и задним дворником.
Электронный поворотник с двумя положениями.
Мягкий пластик и декоративные элементы.
Металлические вставки и атмосферная подсветка.
Дефлекторы обдува для зеркал и физические клавиши на центральной консоли.
Задняя камера и круговая камера.
Режим прозрачного кузова и вид на колеса.
Включение и выключение парковочных радаров.
Машина рисует траектории движения и захлесты передней части автомобиля.
Показывает границы кузова и колею колес.
Удобно для предотвращения столкновений.
Физическая клавиша аварийки, электрообогрев заднего стекла, обдув лобового стекла, кондиционер и климатическая система.
Раздельный двухзонный климат-контроль с шагом в полградуса.
Обогрев руля, заднего стекла, обдув лобового стекла и вентиляция сидений.
Голосовое управление с использованием штатной сим-карты.
Поддержка Яндекс Музыки, Погоды и Навигации.
Возможность строить маршруты с учетом пробок.
Голосовой ассистент активируется командой "хай грей то".
Управление обогревом руля и сидений.
Возможность установки температуры климата.
Управление стеклоподъемниками с помощью голосового ассистента.
Программируемые кнопки для телефона, системы кругового обзора, подогрева руля и других функций.
Настройки Wi-Fi, звука, дисплея, яркости, времени, региона, давления, температуры и единиц измерения.
Персонализация, память на трех пользователей, настройки проекции и навигации.
Бесконтактные открывания дверей и функция "ручки дверей всегда выдвинуты".
Управление светом с мультимедийного комплекса.
Режимы движения, память режима вождения, система ESP, автоматический стояночный тормоз и режимы усилия на руле.
Убрали функцию автоматической парковки, теперь только ручная.
Автоматическое экстренное торможение, предупреждение об опасности сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение при открытии двери.
Система предотвращения перекрестных столкновений, помощь при движении в полосе, удержание в полосе и умное уклонение.
Система распознавания дорожных знаков и ограничение скорости в режиме круиз-контроля.
Безрамочное зеркало с автозатемнением, управление светом на открытие дверей, система ЭРА-ГЛОНАСС.
Черный потолок, шторка и люк.
Желтая подсветка в козырьках, что не всем нравится.
Регулировка козырьков не очень удобна, так как солнце попадает в глаза.
Центральный подлокотник немного выше, но это не вызывает дискомфорта.
Подлокотники большие и мягкие, подходят для водителей разного роста.
Крючок для сумок выдерживает до 3 кг.
Перчаточный ящик открывается нажатием на клавишу, есть подсветка, но нет охлаждения.
Центральная консоль двухуровневая, с розеткой прикуривателя и USB-портами.
Установлена акустика Infinity с 10 динамиками и сабвуфером.
Беспроводная зарядка на 15 Вт, подключение телефона по Bluetooth.
Звук неплох, но не хватает глубины и сочности.
Колесная база 2800 мм обеспечивает много пространства для ног.
Подголовники и подушки сидений удобны, центральный подлокотник мягкий.
Панорамная крыша создает ощущение большого пространства.
Ручки с микролифтами, крючки и индивидуальная подсветка.
Ремни безопасности регулируются по высоте.
Задние сиденья имеют трехуровневый обогрев и розетку USB Type-C.
Бесконтактное открывание багажника.
Высота подъема багажника оценивается как хорошая.
Багажник просторный, можно стоять и бегать.
Есть механическая шторка и подсветка.
Объем багажника составляет 376 литров, но визуально кажется больше.
Спинки задних кресел регулируются по наклону.
При сложенных спинках объем багажника увеличивается до 1328 литров.
Пол багажника жесткий, под ним находится докатка и инструменты.
Багажник отделан жестким пластиком, что облегчает уход.
Крючок для сумок расположен неудобно.
Объем багажника достаточен для комфортной жизни.
Металлическая кнопка запуска двигателя напоминает Volkswagen.
Ключ нового образца с оригинальным дизайном и кнопками.
Ключ легкий, что вызывает смешанные чувства.
Автомобиль имеет ручной режим переключения передач.
Машина стабильна на дороге, руль тугой и плотный.
Шесть режимов движения: эко, нормал, спорт, снег, песок, бездорожье.
Адаптивный круиз-контроль работает плавно и мощно.
В режиме спорт машина ведет себя уверенно и динамично.
В стандартном режиме круиз-контроль также работает хорошо.
Автомобиль трогается с кнопки газа, а не с педали.
Двигатель работает тихо и плавно на холостых оборотах.
Адаптивный круиз-контроль работает корректно, но удержание в полосе пока не работает стабильно.
Автомобиль видит полосы и поддерживает скорость в поворотах.
Система помощи водителю активируется при уходе с полосы.
Предупреждения о возможном столкновении озвучиваются словами, что удобно.
Поворотники включаются без фиксации, что удобно для небольших углов поворота руля.
Электронный выключатель поворотников работает корректно.
В городских условиях машина держит дистанцию и работает плавно.
Автомобиль хорошо держится в потоке и тормозит при необходимости.
Подвеска комфортная, шумоизоляция хорошая.
Рулевое управление стало более упругим и информативным.
На трассе автомобиль хорошо проходит неровности.
Адаптивный круиз-контроль работает, но удержание в полосе слабое.
Машина хорошо держит дистанцию и разгоняется, но система удержания в полосе работает нестабильно.
Уровень шума в автомобиле хороший, двигатель и аэродинамические шумы минимальны.
Рулевое управление информативное, машина держит прямую траекторию.
В целом, автомобиль показал хорошие результаты на трассе, особенно в автоматическом режиме.
Машина быстро ускоряется с 90 км/ч до 170 км/ч.
Коробка передач работает четко и плавно, без задержек.
Автомобиль адекватно реагирует на газ и имеет хороший запас тяги.
Машина хорошо держит дорогу и стабильно проходит повороты.
Настройки шасси и руля правильные, что делает управление комфортным.
Автомобиль ведет себя стабильно как в городе, так и на трассе.
На скорости 60 км/ч машина стабильна и не кренится.
На скорости 90 км/ч также хорошо держит траекторию.
Шины Pirelli обеспечивают хорошее сцепление, несмотря на мокрый асфальт.
Автомобиль комфортно проходит мелкие неровности и кочки.
Подвеска работает упруго, но без жестких ударов.
Машина поддерживает высокий темп движения на грунтовке.
Система ESP мягко и плавно вмешивается в управление.
Машина позволяет скользить, но ESP вмешивается только при критическом скольжении.
Система позволяет водителю динамично управлять автомобилем, но безопасно.
Автомобиль демонстрирует хорошую артикуляцию и работу полного привода.
В условиях дождя и скользкой травы машина показывает отличные результаты.
Проверка геометрической проходимости автомобиля.
Подвеска автомобиля имеет хорошие ходы.
Автомобиль построен на новой модульной платформе Haval Lemon 2.
Платформа использует 72.9% высокопрочной стали, что обеспечивает высокую жесткость кузова.
Проверка зазоров и жесткости кузова при диагональном вывешивании.
Все зазоры остаются ровными, замки работают хорошо.
Багажник не сдвигается при диагональном вывешивании, что является феноменальным результатом.
Автомобиль оснащен системой полного привода от Borg Warner.
Система работает великолепно, даже в условиях дождя и скользкой земли.
Автомобиль легко выезжает из диагонального вывешивания в обоих направлениях.
За день пройдено 130 км, средняя скорость 33 км/ч.
Средний расход топлива составил 12.8 л/100 км.
Автомобиль показал хорошие результаты по динамике и расходу топлива.
Основной минус – плохая работа системы удержания автомобиля в полосе.
Вентиляция только подушек передних сидений.
Бачок тормозной жидкости скрыт под кожухом, что затрудняет контроль уровня жидкости.
Маслозаливная горловина двигателя спрятана под крышкой двигателя.
Неудобство замены масла из-за отсутствия масляных пробок.
Тугая педаль тормоза, что требует больше усилий для замедления.
Отсутствие кнопки стояночного тормоза, что неудобно при использовании мультимедийного комплекса.
Задний дворник работает только в постоянном режиме, что неудобно при слабом дожде.
Короткая подушка сиденья для водителей высокого роста.
Стильный и информативный руль с хорошей обратной связью.
Машина хорошо держит прямую траекторию и не требует подруливания.
Отличная работа силовой установки: стабильный двигатель и мощная коробка передач.
Лаунч-контроль, который работает аналогично Porsche, обеспечивая мощное ускорение и плавное переключение передач.
Разгонная динамика автомобиля выше заявленных производителем значений.
Коробка передач работает плавно и быстро, обеспечивая комфорт и удобство.
Автомобиль вызывает уважение за свою работу и взаимодействие с водителем.
Салон стал шире, длиннее и просторнее.
На втором ряду сидений места столько же, сколько в автомобилях E-класса.
Спинки задних кресел регулируются по углу наклона.
Удобные кресла с полным подогревом.
Подогрев руля работает комфортно, не обжигая руки.
Багажное пространство организовано удобно, с возможностью сложить сиденья в ровный пол.
Селектор коробки передач переехал на руль, что удобно.
Автомобиль имеет механически ручной режим переключения передач.
Дизайн автомобиля современный и оригинальный, привлекает внимание.
Полный привод от Borg Warner шестого поколения работает отлично.
Автомобиль легко трогается из диагонального вывешивания без пробуксовок.
Шины Pirelli Scorpio обеспечивают хорошее сцепление на мокром покрытии.
Улучшенная шумоизоляция, но шум от колесных арок остается.
Автомобиль значительно лучше по всем параметрам, чем предыдущее поколение.
Рекомендуется обработка днища и колесных арок для снижения шума.
Haval F7 второго поколения значительно превосходит предыдущую модель.
Автор благодарит зрителей за просмотр и призывает подписаться на канал.
Впереди много новых обзоров и новинок российского авторынка.